Skip to main content Skip to search

Документы

Протокол заседания секций АЯ 75(12) студенческой конференции_2023
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к сессии 2023-2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Протокол защиты курсовых работ 2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Дайджест 2023
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Вышел сборник «Поэтический текст в антропоцентрической научной парадигме: теория, практика, методология»

29 сентября, 2018 - 11:45

Вышел сборник «Поэтический текст в антропоцентрической научной парадигме: теория, практика, методология»

 На КАЯиМЕП вышел сборник материалов Международного фестиваля науки и творчества «Дни поэзии». В сборнике под названием «Поэтический текст в антропоцентрической научной парадигме: теория, практика, методология» представлены статьи ученых и студентов Саратова, Санкт-Петербурга, Калуги, университетов США, принимавших участие в одноименной научно-практической конференции, а также учебно-методические материалы и планы занятий по работе с поэтическим текстом в рамках практических занятий по английскому языку. Материалы сборника позволяют взглянуть на поэтический текст не только как на объект научного исследования, но и эффективный инструмент изучения иностранного языка, познания другой культуры, развития творческих и аналитических способностей, литературного и научного кругозора.