Skip to main content Skip to search

Документы

Протокол заседания секций АЯ 75(12) студенческой конференции_2023
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к сессии 2023-2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Протокол защиты курсовых работ 2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Дайджест 2023
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
29 марта, 2017 - 21:30

Преподаватели кафедры приняли участие в работе тренинга

25, 27 и 28 марта 2017 года преподаватели кафедры английского языка и методики его преподавания доцент Александрова Т.Н., доцент Присяжнюк Т.А., ст. преподаватель Тернова Н.В. приняли участие в работе тренинга для преподавателей английского языка «Teaching English with Cambridge Exams in Mind», организаторами которого выступили лингвистический центр «Атлас», авторизованный центр по приему Кембриджских экзаменов и информационно-консультационный центр «Литера», ресурсный центр Издательства Кембриджского университета в г. Саратове.

На тренинге обсуждались современные стратегии и подходы к обучению различным аспектым английского языка, применение которых обеспечивает эффективную подготовку к международным экзаменам.

Доцент Александрова Т.Н. провела мастеркласс на тему «Humanising the language through speaking and vocabulary activities in ELT classroom», где были продемонстрированы оригинальные подходы к формированию иноязычной речевой компетенции обучающихся.