9 декабря 1016 года на кафедре английского языка и методики его преподавания прошел заключительный этап учебно-исследовательского проекта «Современные синтаксические теории» в рамках дисциплины «Теоретическая грамматика», который осуществлялся студентами 4 курса, обучающимися по программе бакалавриата педагогического направления. Разработка и реализация проекта проходила под руководством заведующего кафедрой английского языка и методики его преподавания Т.А.Спиридоновой. В ходе итоговой учебно-исследовательской игры в формате mock conference каждая группа студентов представляла то или иное научное направление, а каждый студент выступал от имени выдающегося представителя направления и представлял его вклад в разработку синтаксической теории.
Подобные учебно-исследовательские проекты играют важную роль в подготовке студентов к представлению научных результатов выпускной квалификационной работы и способствуют развитию общепрофессиональных и специальных компетенций, необходимых будущему учителю иностранного языка.