Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Образец отчета по переводческой практике
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Программавыпускного квалификационного экзамена по дополнительной образовательной программе "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации"
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Доцент кафедры провела экзамен на факультете ППиСО в форме презентаций Портфолио

4 февраля, 2020 - 10:00

Доцент кафедры провела экзамен на факультете ППиСО в форме презентаций Портфолио

29 января студенты 2 курса факультета психолого-педагогического и специального образования (направление подготовки: «Педагогическое образование», Профиль: «Начальное образование»,) сдали экзамен по дисциплине «Иностранный язык» в альтернативной форме презентаций Портфолио с последующим их обсуждением.

На протяжении 3 семестров проходила работа над формированием и оформлением учебного "Портфеля достижений" студента – пакета учебной образовательной продукции студента: Learning Educational Activities Packet = LEAP. Это комплект документов, самостоятельных работ студента, отражающих его учебные достижения в области изучения предмета «Иностранный язык» с обязательной саморефлексией деятельности.

Отчёт студентов проходил по пунктам: 1) посещаемость; 2) успеваемость; 3) творческая деятельность; 4) самоанализ (рефлексия) деятельности; 5) оценка, которую выставляет себе сам студент, её аргументация.

На экзамене проводилась также групповая рефлексия, когда группа после презентации студентами своих «Портфелей учебной продукции» анализировала и оценивала работу каждого студента в течение курса обучения. Примечательно, что оценки группы и ведущего преподавателя совпадали.

Студенты за круглым столом продемонстрировали свои достижения, зафиксированные в портфолио, поделились своими эмоциями, впечатлениями, находками.

Студенты с большим интересом отнеслись к практике составления своих учебных "Портфелей", работали с энтузиазмом не только над содержательной составляющей своих Портфолио, но и над их оформлением. У них создалась целостная картина объективного продвижения в области изучения дисциплины «Иностранный язык (английский)».