Skip to main content Skip to search

Документы

Буклет о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Центр ИКТ провел методический семинар «Виртуальные роботы: программирование для детей»

17 февраля, 2020 - 14:30

Центр ИКТ провел методический семинар «Виртуальные роботы: программирование для детей»

Авторы:
Текст: 
Александра Головачёва
Фото: 
Виктория Викторова

14 февраля в XII корпусе СГУ на факультете компьютерных наук и информационных технологий прошёл методический семинар «Виртуальные роботы: программирование для детей». Участие в нём приняли студенты и преподаватели различных структурных подразделений Саратовского университета, а также педагоги областных образовательных учреждений.

Попробовать свои силы в программировании можно было как очно, так и заочно. В день проведения семинара Учебный центр ИКТ в обучении вёл прямую видеотрансляцию семинара на собственном видеоканале в YouTube.

Методическое занятие для коллег, а также для студентов университета подготовил доцент кафедры информационных систем и технологий в обучении В.А. Векслер. Виталий Абрамович наглядно продемонстрировал работу различных сред программирования роботов с интерактивным режимом имитационного моделирования, а также перечислил достоинства и недостатки онлайн-тренажёров.

Программа занятия включала в себя обзоры виртуальных площадок «Virtual Brick (Robot Virtual Worlds)» и «Trik Studio», а также онлайн-тренажёров «Open Roberta Lab», «CoderZ» и «Тренажёров Полякова».

В ходе семинара все участники, проходившие обучение очно, имели возможность не только наблюдать за действиями лектора, но и повторять их за персональным рабочим местом, используя компьютер и установленное на него программное обеспечение.

По словам организаторов образовательной встречи, работа школьников с виртуальными тренажёрами позволит устранить целый ряд затруднений, возникающих в процессе школьных занятий. Например, таким способом можно решить проблемы нехватки аудиторных часов и отсутствия необходимого оборудования в классе.

Семинар, организованный факультетом КНиИТ, проходил на бесплатной основе. По его завершению слушатели получили сертификаты участников.