Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Буклет о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

В рамках Европейской недели программирования и инициативы Meet and Code сотрудники и студенты СГУ провели STEAM-марафон для детей с нарушением слуха

18 октября, 2019 - 10:30

В рамках Европейской недели программирования и инициативы Meet and Code сотрудники и студенты СГУ провели STEAM-марафон для детей с нарушением слуха

Марафон был организован и проведен 16 октября 2019 года сотрудниками и студентами факультетов компьютерных наук и информационных технологий и психолого-педагогического и специального образования в сотрудничестве с АНО "Научно-исследовательский центр "Образование. Качество. Отрасль"".

STEAM-марафон для детей с нарушением слуха прошел на базе ГБОУ СО "Школа-интернат АОП № 3 г.Энгельса", в котором обучаются и проживают дети с нарушением слуха со всей Саратовской области.

Марафон длился три часа, за это время микрогруппы школьников (каждая микрогруппа включала не более пяти человек) выполняли задания в пяти пунктах. Дети познакомились с основными этапами моделирования 3d объектов, создали памятный сувенир на 3d ручке и 3d принтере, запрограммировали своего первого робота.

Особенность марафона в том, что с детьми работали студенты-волонтеры, обучающиеся по направлению подготовки "Педагогическое образование" (профиль Информатика) и "Специальное (дефектологическое) образование" (профиль Сурдопедагогика). Преподаватели и сотрудники кафедры информационных систем и технологий в обучении и учебного центра "Информационно-коммуникационных технологий в обучении" провели предварительную подготовку студентов-будущих учителей информатики с целью адаптации методики организации занятия со школьниками с нарушениями слуха. Преподаватели кафедры коррекционной педагогики и специалисты Лаборатории инклюзивного обучения СГУ ориентировали студентов-будущих сурдопедагогов на организацию взаимодействия школьников в рамках марафона, как внутри группы, так и с волонтерами с использованием словесной и жестовой речи.

По итогам марафона 48 школьников с нарушением слуха впервые поработали с 3d технологиями, получили первичные навыки программирования роботов. Будущие учителя информатики получили опыт обучения детей с нарушением слуха программированию, будущие сурдопедагоги проверили свои навыки сурдоперевода.

Видеоотчёт STEAM марафон для детей с нарушением слуха