Skip to main content Skip to search

Документы

Буклет о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Информационные технологии и программирование

Целями освоения дисциплины Информационные технологии и
программирование являются:
 освоение и систематизация знаний, относящихся к математическим
объектам информатики; построению математических и алгоритмических
моделей таких объектов и процессов;
 изучение способов и методов представления и преобразования информации
с помощью средств вычислительной техники;
 знакомство с архитектурой ЭВМ, принципами и технологиями
программирования, теорией алгоритмов, и разработкой программ с
помощью языков программирования как высокого, так и низкого уровня.
 овладение умениями строить математические объекты информатики, в том
числе логические формулы и программы на формальном языке,
удовлетворяющие заданному описанию; создавать программы на языке
программирования по их описанию;
 развитие алгоритмического мышления, способностей к формализации,
элементов системного мышления;
 изучение технологий разработки архитектуры, алгоритмических и
программных решений системного и прикладного программного
обеспечения;
 изучение языков программирования, алгоритмов, библиотек и пакетов
программ, продуктов системного и прикладного программного
обеспечения;
 воспитание культуры проектной деятельности, в том числе умения
планировать, работать в коллективе; чувства ответственности за результаты
своего труда, используемые другими людьми; установки на позитивную
социальную деятельность в информационном обществе, недопустимости
действий, нарушающих правовые и этические нормы работы с
информацией;
 приобретение опыта создания, редактирования, оформления, сохранения,
передачи информационных объектов различного типа с помощью
современных программных средств; построения компьютерных моделей,
коллективной реализации информационных проектов, преодоления
трудностей в процессе интеллектуального проектирования,
информационной деятельности в различных сферах, востребованных на
рынке труда.