Skip to main content Skip to search

Документы

Буклет о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Возрастная анатомия, физиология и гигиена

Цель дисциплины: обеспечить студентам, будущим воспитателям необходимый
объем знаний о закономерностях роста и развития детского организма, возрастных морфофункциональных особенностях его деятельности, о требованиях, предъявляемых к
организации учебно-воспитательной работы в дошкольном образовательном учреждении.
Основные задачи изучения дисциплины состоят в том, чтобы:
1.-изучить строение тела человека, составляющих его систем, органов и тканей на
основе совершенных достижений анатомии, физиологии и биологии;
2.-привить студентам синтетическое понимание строения организма в целом;
3.-выработать у студентов научное представление о взаимозависимости и единстве
структуры и функции органов, их изменчивости в процессе филогенеза и онтогенеза;
4.-показать взаимосвязь организма в целом с изменяющимися условиями среды;
влияние труда и социальных условий на развитие и строение организма;
5.-в процессе преподавания анатомии человека у студентов воспитывать этические
нормы поведения.
«Возрастная анатомия, физиология и гигиена» входит в группу дисциплин, которые
занимаются изучением органической формы, исследованием закономерностей статики и
динамики строения организмов. Современная анатомия все более приближается к познанию
здорового человека во всем многообразии, сложности и изменчивости его жизненных
проявлений. Чрезвычайно важна, связь между анатомией и физиологией. Ребёнок живёт и
развивается в определённой среде, где тесно переплетаются действия природных,
биологических и социальных факторов. Организм человека, представляет собой сложную,
многоуровневую биологическую систему, части которой взаимосвязаны и взаимодействуют
между собой.