Skip to main content Skip to search

Пилюгина
Светлана
Анатольевна

Доцент
Образование: 
Саратовский государственный педагогический институт им. К.А. Федина, музыкально-педагоигческий факультет, 1991 г., Учитель музыки , квалификация "Специалист "
Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, 1997 г.
Кандидат педагогических наук
Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2009 г., Педагог-психолог системы образования, квалификация "Специалист "
Министерство образования Российской Федерации, 2003 г.
Доцент по кафедре военной педагогики и психологии
ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского», 2019 г., Ведение педагогической и методической деятельности в сфере профессионального образования
Учёное звание: 
Доцент по кафедре военной педагогики и психологии, Министерство образования РФ от 24 декабря 2003 г № 1065-д
Общий стаж: 
34 года
Стаж по специальности: 
34 года
Трудовая биография: 

Пилюгина С.А. поступила на работу в МОУ «СОШ № 103» г. Саратова на должность – учитель музыки, в 1995 г. поступила на работу в МОУ «СОШ № 86» г. Саратова на должность – учитель музыки и Мировой художественной культуры. В 1997 г. Получила ученую степень кандидата педагогических наук. В 2009 году получила образование по специальности «Педагог-психолог системы образования». С  2019 года работает совместителем в должности доцента на кафедре педагогики ВГБОУ ВПО «СГУ им. Н.Г. Чернышевского». 5 июля 2021 года награждена нагрудным знаком «Почетный работник воспитания и просвещения РФ» № 199/н

Основные научные публикации: 

-Пилюгина, С.А. Формирование андрагогической субъектности учителя: монография / С.А.Пилюгина; под ред. Н.А. Поляковой. – Тольятти: изд-во ТГУ, 2014. – 192 с.(12 п.л.)- монография

-Ярыгин, А.Н., Пилюгина, С.А. Основы формирования андрагогической субъектности учителя // Казанский педагогический журнал. – Казань, 2014. –  №4. – С.47-56 (0,56 п.л.).

-Пилюгина, С.А., Чанилова, Н.Г., Ушакова, И.А. Особенности поддерживающей образовательной среды института развития образования // Вектор науки. – Тольятти, 2016.- № 1 (24). - С.46 - 52 (0,43 п.л.).

-Пилюгина, С.А. Изменение субъектности педагога в плоскости исследования лучших практик реализации разноуровневых дополнительных общеобразовательных программ //Известия Саратовского государственного университета. - Саратов, 2020. - Вып.2. - Том 20. - С.211- 219 (0,56 п.л.).