Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Подведены итоги работы международной научно-практической конференции

5 ноября, 2014 - 14:00

Подведены итоги работы международной научно-практической конференции

Завершила свою работу Третья Международная научно-практическая Интернет-конференция «Стратегические коммуникации в современном мире: от теоретических знаний к практическим навыкам», которая проходила с 21 по 30 октября 2014г. на сайте Саратовского государственного университета (http://old.sgu.ru/node/42341/materialy-internet-konferencii). Организатором проведения конференции выступила кафедра социальных коммуникаций СГУ при участии Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО).

Тематика конференции привлекла внимание студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых из Украины, Белоруссии, Франции, Ирака, а также разных городов России: Барнаула, Волгограда, Екатеринбурга, Казани, Красноярска, Курска, Липецка, Москвы, Нижнего Новгорода, Набережных Челнов, Нижневартовска, Новосибирска, Омска, Перми, Тамбова, Твери, Санкт-Петербурга, Самары, Саратова, Сыктывкара, Ульяновска, Челябинска, Якутска.

Программа Интернет-конференции была очень интересной и насыщенной. Она включала работу пленарного заседания, представленного докладом А. Соколова (Санкт-Петербург), научного журналиста, редактора портала Антропогенез.ру на тему: «Десять плохих и десять хороших способов ведения научной дискуссии»,видеоконференцию «Проблемы конструирования безопасной социальной реальности средствами рекламы и PR», проведенной кафедрой социальных коммуникаций СГУ,кафедрой рекламы и кафедрой связей с общественностью Гуманитарного университета г.Екатеринбурга и девяти секций.

Всего в рамках конференции были размещены полные тексты 168 докладов.

Форум конференции посетило большое количество участников, которые имели возможность задавать вопросы авторам докладов, оставлять свои комментарии и общаться в режиме реального времени в социальной сети «Вконтакте». Большинство докладов вызвали оживленные дискуссии.

По итогам конференции будет опубликован сборник научных статей.

Анализ докладов проводила экспертная комиссия, в состав которой вошли члены оргкомитета конференции, ведущие преподаватели кафедры социальных коммуникаций СГУ. В каждой секции было отобрано по три лучших студенческих доклада, авторы которых будут награждены дипломом победителя.

 

Секция 1. Стратегические коммуникации:

теоретико-методологические аспекты изучения

1. Толкачева Ольга Александровна — магистрант, Волгоградский государственный университет. Тема доклада: Тексты советских и современных киноафиш: семиотический анализ. Научный руководитель — Сергеева Ольга Вячеславовна, д. социол. н., доцент, профессор кафедры социологии.

2. Поливко Анастасия Ивановна — студент, Гродненский государственный университет имени Янки Купалы. Тема доклада: Семантика цветов в современной печатной рекламе: традиции и инновации. Научный руководитель — Зезюлевич Анастасия Вадимовна, к. филол. н., старший преподаватель кафедры журналистики.

3. Романова Анна Игоревна — студент, Самарский государственный университет. Тема доклада: Опыт использования контент-анализа фотографий для изучения типов самопрезентации в социальной сети «Вконтакте». Научный руководитель — Финкельштейн Ирина Евгеньевна, ассистент кафедры методологии социологических и маркетинговых исследований.

 

Секция 2.Социальная коммуникация:

методология и методы исследования

1. Владимиркина Светлана Сергеевна — Ульяновский государственный технический университет. Тема доклада: Городские парки как место социальных коммуникаций: опыт исследования. Научный руководитель — Шиняева Ольга Викторовна, д. с. н., профессор, заведующий кафедрой Политология, социология и связи с общественностью.

2. Герасимович Ирина Михайловна — студент, Гродненский государственный университет имени Янки Купалы. Тема доклада: Лингвистический аспект речевой маски в радиожурналистике (на материале радиопередачи «Фрэнки-шоу»). Научный руководитель — Пивоварчик Тамара Анатольевна, к. филол. н., доцент, заведующий кафедрой журналистики.

3. Шахонская Екатерина Владимировна — студент, Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина. Тема доклада: Речь человека в экстремальной ситуации: лингвистический аспект. Научный руководитель — Минина Ольга Георгиевна, к. п. н., доцент кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации.

 

Секция 3.Коммуникации в электронной среде

1. Сологубова Ксения Анатольевна — студент, Саратовский государственный университет. Тема доклада: Интернет-поэзия XXI в. - новые каналы коммуникации. Научный руководитель — Артамонов Денис Сергеевич, к. и. н., доцент кафедры социальных коммуникаций.

2. Кононова Наталья Алексеевна — магистрант, Удмуртский государственный университет. Тема доклада: Платформы самопубликаций как перспективные возможности современного автора в электронном мире. Научный руководитель — Бучкина Елена Александровна, к.филол.н., ст. преподаватель кафедры издательского дела и книговедения.

3. Шлапакова Карина Владимировна — студент, Ульяновский государственный технический университет. Тема доклада: Электронные коммуникации как способ развития корпоративной культуры предприятия. Научный руководитель — Клюева Татьяна Валерьевна, к. с. н., доцент кафедры политология, социология и связи с общественностью.

 

Секция 4. Межкультурная коммуникация

в глобальном информационном пространстве

1. Мингинович Виктория Александровна — студент, Гродненский государственный университет имени Янки Купалы. Тема доклада: Культурные универсалии в современной телерекламе. Научный руководитель — Зезюлевич Анастасия Вадимовна, к. филол. н., старший преподаватель кафедры журналистики.

2. Тешаев Даянч Мурадович — студент, Ульяновский государственный технический университет. Тема доклада: Межкультурная коммуникация в контексте продвижения национальной культуры: теоретико-методологический анализ. Научный руководитель — Шиняева Ольга Викторовна, д. с. н., профессор, заведующий кафедрой Политология, социология и связи с общественностью.

3. Титова Валерия Александровна — студент, Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского. Тема доклада: Иноязычные слова в рекламе и в СМИ. Научный руководитель — Артамонов Денис Сергеевич, к. и. н., доцент кафедры социальных коммуникаций.

 

Секция 5. Управление стратегическими коммуникациями

1. Фадеева Валерия Владимировна — студент, Белорусский государственный университет. Тема доклада: Оптимизация коммуникации в спортивной организации (на примере баскетбольного клуба «Цмокi-Мiнск». Научный руководитель — Ковтанюк Вадим Валентинович, преподаватель.

2. Курзина Анастасия Александровна — магистрант, Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева. Тема доклада: Музыкальный фестиваль как инструмент формирования толерантности в обществе.

3. Калинина Наталья Дмитриевна — студент, Южно-Уральский государственный университет. Тема доклада: Специфика корпоративной культуры в государственных учреждениях. Научный руководитель — Пескова Екатерина Николаевна, к. филол. н., доцент кафедры массовой коммуникации

 

Секция 6. Социальные технологии поддержания

деловой репутации и формирования имиджа

1. Ларионова Ольга Владимировна — студент, Ульяновский государственный технический университет. Тема доклада: Теоретико–методологическая база исследования репутации коммерческой организации. Научный руководитель — Шиняева Ольга Викторовна, д. с. н., профессор, заведующий кафедрой Политология, социология и связи с общественностью.

2. Зеленкина Надежда Дмитриевна — студент, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. Тема доклада:Нейминг гостиниц Екатеринбурга как инструмент формирования имиджа туристически привлекательного города: содержательные модели названий.Научный руководитель — Федотовских Татьяна Григорьевна, к. филол. н., доцент, департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга ИГУП.

3. Самодуров Михаил Николаевич — студент, Тамбовский государственный технический университет. Тема доклада: Спонсорство как эффективная социальная технология поддержания деловой репутации и формирования имиджа. Научный руководитель — Машкова Светлана Геннадьевна, к.ф.н., доцент,преподаватель кафедры Связи с общественностью.

 

Секция 7. Бренд-коммуникации: построение и использование

1. Кочетова Надежда Михайловна — магистрант, Волгоградский государственный университет. Тема доклада: Формирование корейского бренда: роль корейской популярной культуры. Научный руководитель — Сергеева Ольга Вячеславовна, д. с. н., доцент, профессор кафедры социологии.

2. Карпова Анастасия Романовна — студент, Алтайский государственный университет. Тема доклада: Исследование рыночной среды как этап создания маркетинговой стратегии (на примере разработки модели частной школы в городе Барнауле). Научный руководитель — Ковалёва Алла Владимировна, д. с. н., профессор кафедры рекламы и связей с общественностью.

3. Лычак Оксана Владимировна — студент, Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт. Тема доклада: Бренд - коммуникации: построение и использование (на примере предприятия ООО «Алькор плюс С»). Научный руководитель — Иванова Людмила Алексеевна, к. пед. н., доцент кафедры менеджмента и маркетинга.

 

Секция 8. Актуальные тенденции развития рекламы и

PR-технологий

1. Ревкова Кристина Николаевна — студент, Юго-Западный государственный университет. Тема доклада: Исследование эффективности Product Placement при работе с детско-подростковой аудиторией (на примере отечественного фильма «Тот еще Карлосон»). Научный руководитель — Лагутина Олеся Викторовна, к. филол. н., доцент, Юго-Западный государственный университет.

2. Сомова Оксана Андреевна — студент, Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского. Тема доклада: «Золотая пропорция» в рекламе. Научный руководитель — Артамонов Денис Сергеевич, к. и. н., доцент кафедры социальных коммуникаций.

3. Бадамшина Айгуль Ришатовна — студент, Пермский национальный исследовательский политехнический университет. Тема доклада: Влияние рекламы на покупательское поведение промышленных предприятий (на примере внедрения инновационных продуктов). Научный руководитель — Неверова Юлия Сергеевна, ст. преподаватель кафедры социологии и политологии.

 

Секция 9. Проблемы правового регулирования

социальных коммуникаций

1. Саматов Роберт Альбертович — студент, Саратовская государственная юридическая академия. Тема доклада: Право на тишину в информационном обществе: проблемы и перспективы. Научный руководитель — Тихонова Софья Владимировна, д. филос. н., доцент, профессор кафедры истории государства и права.

2. Овчухова Ольга Юрьевна — магистрант, Саратовский государственный университе им. Н. Г. Чернышевского. Тема доклада: К вопросу об особенностях раскрытия управляющими организациями информации о деятельности по управлению многоквартирными домами в сети Интернет. Научный руководитель — Портенко Наталья Николаевна, к. пед. н., доцент, кафедры гражданского права и процесса.

3. Подорожний Павел Константинович — магистрант, Саратовская государственная юридическая академия. Тема доклада: Правовое регулирование интернет – отношений. Научный руководитель — Тихонова Софья Владимировна, д. филос. н., доцент, профессор кафедры истории государства и права.