Завершила свою работу Третья Международная научно-практичес
Тематика конференции привлекла внимание студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых из Украины, Белоруссии, Франции, Ирака, а также разных городов России: Барнаула, Волгограда, Екатеринбурга, Казани, Красноярска, Курска, Липецка, Москвы, Нижнего Новгорода, Набережных Челнов, Нижневартовска, Новосибирска, Омска, Перми, Тамбова, Твери, Санкт-Петербурга
Программа Интернет-конфере
Всего в рамках конференции были размещены полные тексты 168 докладов.
Форум конференции посетило большое количество участников, которые имели возможность задавать вопросы авторам докладов, оставлять свои комментарии и общаться в режиме реального времени в социальной сети «Вконтакте». Большинство докладов вызвали оживленные дискуссии.
По итогам конференции будет опубликован сборник научных статей.
Анализ докладов проводила экспертная комиссия, в состав которой вошли члены оргкомитета конференции, ведущие преподаватели кафедры социальных коммуникаций СГУ. В каждой секции было отобрано по три лучших студенческих доклада, авторы которых будут награждены дипломом победителя.
Секция 1. Стратегические коммуникации:
теоретико-методо
1. Толкачева Ольга Александровна — магистрант, Волгоградский государственный университет. Тема доклада: Тексты советских и современных киноафиш: семиотический анализ. Научный руководитель — Сергеева Ольга Вячеславовна, д. социол. н., доцент, профессор кафедры социологии.
2. Поливко Анастасия Ивановна — студент, Гродненский государственный университет имени Янки Купалы. Тема доклада: Семантика цветов в современной печатной рекламе: традиции и инновации. Научный руководитель — Зезюлевич Анастасия Вадимовна, к. филол. н., старший преподаватель кафедры журналистики.
3. Романова Анна Игоревна — студент, Самарский государственный университет. Тема доклада: Опыт использования контент-анализа фотографий для изучения типов самопрезентации в социальной сети «Вконтакте». Научный руководитель — Финкельштейн Ирина Евгеньевна, ассистент кафедры методологии социологических и маркетинговых исследований.
Секция 2.Социальная коммуникация:
методология и методы исследования
1. Владимиркина Светлана Сергеевна — Ульяновский государственный технический университет. Тема доклада: Городские парки как место социальных коммуникаций: опыт исследования. Научный руководитель — Шиняева Ольга Викторовна, д. с. н., профессор, заведующий кафедрой Политология, социология и связи с общественностью.
2. Герасимович Ирина Михайловна — студент, Гродненский государственный университет имени Янки Купалы. Тема доклада: Лингвистический аспект речевой маски в радиожурналистик
3. Шахонская Екатерина Владимировна — студент, Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина. Тема доклада: Речь человека в экстремальной ситуации: лингвистический аспект. Научный руководитель — Минина Ольга Георгиевна, к. п. н., доцент кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации.
Секция 3.Коммуникации в электронной среде
1. Сологубова Ксения Анатольевна — студент, Саратовский государственный университет. Тема доклада: Интернет-поэзия XXI в. - новые каналы коммуникации. Научный руководитель — Артамонов Денис Сергеевич, к. и. н., доцент кафедры социальных коммуникаций.
2. Кононова Наталья Алексеевна — магистрант, Удмуртский государственный университет. Тема доклада: Платформы самопубликаций как перспективные возможности современного автора в электронном мире. Научный руководитель — Бучкина Елена Александровна, к.филол.н., ст. преподаватель кафедры издательского дела и книговедения.
3. Шлапакова Карина Владимировна — студент, Ульяновский госу
Секция 4. Межкультурная коммуникация
в глобальном информационном пространстве
1. Мингинович Виктория Александровна — студент, Гродненский государственный университет имени Янки Купалы. Тема доклада: Культурные универсалии в современной телерекламе. Научный руководитель — Зезюлевич Анастасия Вадимовна, к. филол. н., старший преподаватель кафедры журналистики.
2. Тешаев Даянч Мурадович — студент, Ульяновский государственный технический университет. Тема доклада: Межкультурная коммуникация в контексте продвижения национальной культуры: теоретико-методо
3. Титова Валерия Александровна — студент, Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского. Тема доклада: Иноязычные слова в рекламе и в СМИ. Научный руководитель — Артамонов Денис Сергеевич, к. и. н., доцент кафедры социальных коммуникаций.
Секция 5. Управление стратегическими коммуникациями
1. Фадеева Валерия Владимировна — студент, Белорусский государственный университет. Тема доклада: Оптимизация коммуникации в спортивной организации (на примере баскетбольного клуба «Цмокi-Мiнск». Научный руководитель — Ковтанюк Вадим Валентинович, преподаватель.
2. Курзина Анастасия Александровна — магистрант, Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева. Тема доклада: Музыкальный фестиваль как инструмент формирования толерантности в обществе.
3. Калинина Наталья Дмитриевна — студент, Южно-Уральский государственный университет. Тема доклада: Специфика корпоративной культуры в государственных учреждениях. Научный руководитель — Пескова Екатерина Николаевна, к. филол. н., доцент кафедры массовой коммуникации
Секция 6. Социальные технологии поддержания
деловой репутации и формирования имиджа
1. Ларионова Ольга Владимировна — студент, Ульяновский государственный технический университет. Тема доклада: Теоретико–методо
2. Зеленкина Надежда Дмитриевна — студент, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. Тема доклада:Нейминг гостиниц Екатеринбурга как инструмент формирования имиджа туристически привлекательного города: содержательные модели названий.Научный руководитель — Федотовских Татьяна Григорьевна, к. филол. н., доцент, департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга ИГУП.
3. Самодуров Михаил Николаевич — студент, Тамбовский государственный технический университет. Тема доклада: Спонсорство как эффективная социальная технология поддержания деловой репутации и формирования имиджа. Научный руководитель — Машкова Светлана Геннадьевна, к.ф.н., доцент,преподаватель кафедры Связи с общественностью.
Секция 7. Бренд-коммуникац
1. Кочетова Надежда Михайловна — магистрант, Волгоградский государственный университет. Тема доклада: Формирование корейского бренда: роль корейской популярной культуры. Научный руководитель — Сергеева Ольга Вячеславовна, д. с. н., доцент, профессор кафедры социологии.
2. Карпова Анастасия Романовна — студент, Алтайский государственный университет. Тема доклада: Исследование рыночной среды как этап создания маркетинговой стратегии (на примере разработки модели частной школы в городе Барнауле). Научный руководитель — Ковалёва Алла Владимировна, д. с. н., профессор кафедры рекламы и связей с общественностью.
3. Лычак Оксана Владимировна — студент, Набережночелнинс
Секция 8. Актуальные тенденции развития рекламы и
PR-технологий
1. Ревкова Кристина Николаевна — студент, Юго-Западный государственный университет. Тема доклада: Исследование эффективности Product Placement при работе с детско-подростко
2. Сомова Оксана Андреевна — студент, Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского. Тема доклада: «Золотая пропорция» в рекламе. Научный руководитель — Артамонов Денис Сергеевич, к. и. н., доцент кафедры социальных коммуникаций.
3. Бадамшина Айгуль Ришатовна — студент, Пермский национальный исследовательски
Секция 9. Проблемы правового регулирования
социальных коммуникаций
1. Саматов Роберт Альбертович — студент, Саратовская государственная юридическая академия. Тема доклада: Право на тишину в информационном обществе: проблемы и перспективы. Научный руководитель — Тихонова Софья Владимировна, д. филос. н., доцент, профессор кафедры истории государства и права.
2. Овчухова Ольга Юрьевна — магистрант, Саратовский государственный университе им. Н. Г. Чернышевского. Тема доклада: К вопросу об особенностях раскрытия управляющими организациями информации о деятельности по управлению многоквартирными домами в сети Интернет. Научный руководитель — Портенко Наталья Николаевна, к. пед. н., доцент, кафедры гражданского права и процесса.
3. Подорожний Павел Константинович — магистрант, Саратовская государственная юридическая академия. Тема доклада: Правовое регулирование интернет – отношений. Научный руководитель — Тихонова Софья Владимировна, д. филос. н., доцент, профессор кафедры истории государства и права.