1. Цели освоения дисциплины
Цель дисциплины: обеспечить студентам, будущим психологам необходимый объем
знаний о закономерностях роста и развития детского организма, возрастных морфофункциональных особенностях его деятельности, о требованиях, предъявляемых к
организации учебно-воспитательной работы в дошкольном образовательном учреждении.
Основные задачи изучения дисциплины состоят в том, чтобы:
1.-изучить строение тела человека, составляющих его систем, органов и тканей на
основе совершенных достижений анатомии, физиологии и биологии;
2. -привить студентам синтетическое понимание строения организма в целом;
3.-выработать у студентов научное представление о взаимозависимости и единстве
структуры и функции органов, их изменчивости в процессе филогенеза и онтогенеза;
4.-показать взаимосвязь организма в целом с изменяющимися условиями среды;
влияние труда и социальных условий на развитие и строение организма;
5. -в процессе преподавания анатомии человека у студентов воспитывать этические
нормы поведения.
«Анатомия и возрастная физиология человека (в том числе Основы педиатрии и
гигиены)» входит в группу дисциплин, которые занимаются изучением органической формы,
исследованием закономерностей статики и динамики строения организмов. Современная
анатомия все более приближается к познанию здорового человека во всем многообразии,
сложности и изменчивости его жизненных проявлений. Чрезвычайно важна, связь между
анатомией и физиологией. Ребёнок живёт и развивается в определённой среде, где тесно
переплетаются действия природных, биологических и социальных факторов. Организм
человека, представляет собой сложную, многоуровневую биологическую систему, части
которой взаимосвязаны и взаимодействуют между собой
Файл рабочей программы (очная форма):
Файл рабочей программы (заочная форма):