Skip to main content Skip to search

Документы

Программа модернизации колледжей
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий по внеучебной работе со студентами ГК на 2022-2023 учебный год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации программ профессионального обучения
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Календарный план воспитательных мероприятий на 2024 год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

определять напряжения в конструкционных элементах;

  • определять передаточное отношение;
  • проводить расчет деталей и сборочных единиц общего назначения;
  • проводить сборочно-разборочные работы в соответствии с характером соединений деталей и сборочных единиц;
  • производить расчеты на сжатие, срез и смятие;
  • производить расчеты элементов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость;
  • собирать конструкции из деталей по чертежам и схемам;
  • читать кинематические схемы;
  • производить расчеты на кручение, изгиб, сложные виды деформаций.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • основы технической механики;
  • виды движений и преобразующие движения механизмы;
  • виды износа и деформаций деталей и узлов;
  • виды передач, их устройство, назначение, преимущества и недостатки, условные обозначения на схемах;
  • кинематику механизмов, соединения деталей машин, механические передачи, виды и устройство передач;
  • методику расчета элементов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость при различных видах деформации;
  • методику расчета на сжатие, срез и смятие;
  • методику расчета на кручение, изгиб, сложные виды деформаций;
  • назначение и классификацию подшипников;
  • характер соединения основных сборочных единиц и деталей;
  • типы, назначения, устройство редукторов;
  • трение, его виды, роль трения в технике;
  • устройство и назначение инструментов и контрольно-измерительных приборов, используемых при техническом обслуживании и ремонте оборудования.

ПК и ОК, которые актуализируются при изучении учебной дисциплины:

ПК 1.1. Выполнять комплекс работ по подготовке к бурению и по окончании бурения нефтяных и газовых скважин.

ПК 1.2. Выполнять комплекс работ по бурению, креплению, испытанию и освоению нефтяных и газовых скважин.

ПК 2.1. Выполнять комплекс подготовительных работ перед проведением капитального ремонта нефтяных и газовых скважин.

ПК 2.3. Выполнять комплекс работ по капитальному ремонту нефтяных и газовых скважин.

ПК 3.1. Осуществлять контроль работы агрегатов, систем, механизмов буровых установок эксплуатационного и глубокого разведочного бурения на нефть и газ.

ПК 3.2. Производить техническое обслуживание агрегатов, систем, механизмов буровых установок эксплуатационного и глубокого разведочного бурения на нефть и газ.

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе.

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения;

ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.