Skip to main content Skip to search

Документы

Положение об институте
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Студенты направлений «Туризм» и «Сервис» прошли производственную практику в отеле «Bridge Resort» в Сочи

14 ноября, 2022 - 16:45

Студенты направлений «Туризм» и «Сервис» прошли производственную практику в отеле «Bridge Resort» в Сочи

С 1 сентября по 31 октября 2022 студенты кафедры туризма и культурного наследия ИИМО направлений «Туризм» и «Сервис» прошли производственную практику в гостиничном комплексе «Bridge Resort». Санаторно-курортный комплекс «Bridge Resort» – семейный курорт, который включает в себя четырёхзвёздочный отель, медицинский и SPA-центры, комплекс бассейнов, собственный пляж на берегу моря, рестораны, бары, конференц-залы, детские клубы и площадки. «Bridge Resort» – курорт, расположенный в экологически чистой зоне Имеретинской низменности пгт. Сириус, получивший международную известность благодаря XXII зимним Олимпийским играм. Гностичный комплекс ежегодно входит в ТОП-5 лучших отелей для семейного отдыха в России по версии Tripadvisor Travellers Choice и ведущего сайта об отелях на русском языке TopHotels.

В рамках обучения по направлениям 43.03.02 «Туризм» и 43.03.01 «Сервис» предусмотрен большой объем практик, за время которых можно приобрести необходимые умения и навыки. Производственная практика проводится на базе предприятий сферы сервиса и туризма и направлена на закрепление знаний, полученных студентами в процессе обучения, путем углубленного изучения деятельности организации – базы практики, непосредственного участия в производственном процессе, а также овладение профессиональными навыками, передовым производственным опытом и инновационными технологиями.

Вот как сами студенты рассказывают о своей практике в отеле.

Романова Екатерина: «Я не знала, чего ожидать от этой практики, когда поехала на неё. Если честно, даже немного побаивалась. Конечно, работать официанткой - это не предел мечтаний, но это важная ступенька в профессиональном развитии. Это как бы пробная версия будущего. Ведь в моей профессии надо уметь разговаривать с людьми. В общем, практика не прошла даром, я поняла каково это - общение с клиентом не в теории, а в реальных условиях и видела, как более опытные коллеги ловко разбираются с любыми вопросами гостей и предотвращают потенциальные конфликтные ситуации».

Кузнецова Вероника: «Было познавательно, полезно для жизненного опыта, я рада, что получила свой первый опыт работы. Чему полезному научилась на практике: быть вежливой с клиентами, несмотря ни на что! Не психовать, не паниковать в непонятных ситуациях, координировать свою работу с коллегами, решать проблемы клиентов или перенаправлять их недовольство тем, кто может решить этот вопрос (менеджерам). Также на практике было классно на выходных - мы гуляли по Адлеру и Сочи, купались в море, сходили в океанариум, съездили на водопад и даже в Абхазию».

Байдушева Алсу: «Впечатления у меня самые позитивные. В первые дни практики я, конечно, волновалась. Но мои коллеги, другие официанты доступно мне всё объяснили, поделились своим опытом. Первую неделю я работала в зале, затем уже когда менеджер понимает, что ты уже набрался опыта, ставит на другие позиции (фрукты, чайная, станция, кондитерские изделия, холодные блюда). Было очень страшно, потому что на тебе большая ответственность, но со временем, когда ты уже знаешь, что и как, то понимаешь, что не так уж и сложно. Помимо нового опыта, мне удалось завести новые знакомства с людьми с разных городов и стран. К тому же в свободное время, я активно путешествовала, открывала для себя новые красивые места. Эта практика дала мне возможность попробовать себя в ресторанном деле, раньше я себя даже не представляла в роли официанта. Смущает ли меня эта работа? Нет! Ведь профессию я должна узнать «с низов», чтобы иметь возможность дорасти до самого верха!»

Сергеева Елена: «В ходе прохождения практики в огромном гостиничном комплексе «Bridge Resort» в качестве официантов мы изнутри познакомились с работой ресторана отеля, увидели то, что скрыто от глаз обычного гостя. Работа официанта, с первого взгляда, кажется простой задачей, однако требует стрессоустойчивости, выносливости, нахождения подходов к каждому гостю при решении возникших у него вопросов или проблем, умения работать в коллективе с разными людьми, ответственности и дисциплинированности. За период практики мы столкнулись с различными ситуациями, например, такими как недопонимание в коллективе, решения вопросов гостей и многими другими, без чего не может существовать работа, связанная преимущественно при взаимодействии людей. Мы наблюдали, какими способами менеджеры ресторана справлялись с проблемами внутри коллектива или с гостями. Таким образом, мы получили новые навыки и умения, но самое главное, мы приобрели огромный опыт, с которым нам будет легче идти по своей дальнейшей карьерной лестнице».

Гозенко Алина перечисляет какие профессиональные навыки и компетенции она приобрела на производственной практике: «Коммуникабельность и психологическое чутье. Хорошие официанты всегда чувствуют своего клиента, знают, что и когда ему предложить, а что делать, категорически, не следует. Это чутье помогает им расположить к себе, а значит, и к заведению. Стрессоустойчивость - без этого личностного качества хорошего официанта не получится. Важны невозмутимость, спокойствие и уравновешенный характер, позволяющий контролировать и трезво оценивать ситуацию в зале, не впадать в панику в случае форс-мажора. Умение работать в команде - служба сервиса и обслуживания посетителей подразумевает командный дух и совместные усилия ради общего дела. Исполнительность и ответственность - эти качества – прямой путь к профессионализму в любом деле. Их проявлением является и точность – истинный профессионал никогда не позволит себе опоздания на работу или не явку по неуважительной причине., а также овладела всеми нюансами сервировки и обслуживания за столом».

Необходимо отметить, что за последние годы – это первая выездная производственная практика и с данным отелем «Bridge Resort» у университета заключен договор о практической подготовке. Работодатель также проявил интерес к трудоустройству выпускников кафедры на своем предприятии на разные должности, для этого запланирован цикл онлайн-встреч с декабря по март 2022-23 учебного года.