Skip to main content Skip to search

Документы

Введение в учебный процесс 2021, 2023

 



Цель изучения дисциплины

Содействие адаптации первокурсников к условиям обучения  в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждение высшего образования «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского» (СГУ).

Содержание дисциплины

1. СГУ: вчера, сегодня, завтра.  

2. Социологический факультет как структурное подразделение СГУ.

3. Студенты СГУ. 

4. Организация учебного процесса в СГУ.

5. Организация самостоятельной работы.

6. Электронная информационно-образовательная среда СГУ. Участие в научно-исследовательской деятельности СГУ. 

7. Здоровьесберегающие технологии в вузе. 

8. Социально-общественная жизнь.

Формируемые компетенции

УК-3, УК- 4, У-6

Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины

Знать: статус, права и обязанности студента СГУ;  функциональные возможности электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) СГУ; историю, этапы развития и основные достижения СГУ и факультета КНиИТ; основные документы, регламентирующие образовательную деятельность СГУ, и их содержание; возможности применения здоровьесберегающих технологий.

Уметь: уметь предвидеть результаты личных действий, гибко варьировать свое поведение в студенческой группе; уметь использовать ресурсы ЭИНОС СГУ в учебно-познавательной, научно-исследовательской и социально-общественной деятельности; оценивать влияние развития СГУ и факультета КНиИТ на экономику региона; планировать и осуществлять учебно-познавательную, научно-исследовательскую и социально-общественную деятельность; применять здоровьесберегающие технологии для сохранения и улучшения собственного здоровья; реализовывать себя всесторонне реализовывать себя с использованием ресурсной базы СГУ.

Владеть: владеть навыками продуктивного взаимодействия со всеми участниками учебного процесса; владеть навыками деловой коммуникации, в том числе и в ЭИОС СГУ; навыками оценивания результатов собственной деятельности, самообразования и  саморазвития, стремиться к профессиональному становлению личности.

Формы

промежуточного контроля знаний

Опрос, эссе, презентация

Форма итогового контроля знаний

зачет