Skip to main content Skip to search

Документы



Цель изучения дисциплины

Формирование у студентов теоретических основ имиджирования, усвоение концепций о ценностных и технологических функциях имиджа личности, организации, освоение практических навыков.

Содержание дисциплины

- Имиджелогия: сущность и специфика учебного предмета.

 -Теоретические основания имиджа. Принципы имиджелогии.. 

-Закономерности формирования и функционирования имиджа. 

- Структура и типология имиджа.

- Технология имиджирования: позиционное представление презентаци.

-  Разработка и применение стратегий формирования имиджа.

- Индивидуальный имидж. 

- Имидж руководителя.

- Корпоративный имидж.

Формируемые компетенции

УК-1; УК-4; ПК-1; ПК-3; ПК-6 

Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины

•Знать:

- методику препарирования и анализа характеристик личности или организации,  выявления  их значимости для формирования нужного имиджа, последовательности их разработки;

- совпадения, различия и  особенности правил вербального и невербального общения в межкультурной коммуникации;

- методику и технологию планирования и проведения научных исследований в фундаментальных и прикладных областях социологии;

- методику и технологию планирования,  проведения социологического исследования и обработки его результатов;

- способы использования базовых социологических знаний, концепций и категорий в процессе преподавания социологии.

•Уметь:

-  найти нужные алгоритмы разрешения проблемной имиджевой  ситуации, сформулировать и спланировать конкретные шаги для достижения поставленной цели;

- грамотно с коммуникативной и языковой  точки зрения вести диалог в академической сфере, в том числе  при межкультурном взаимодействии; использовать возможности интернета в процессе учебной и академической профессиональной коммуникации;

- формулировать цели и задачи научных исследований, спланировать и организовать работу по их проведению;

- планировать и контролировать свою работу и работу организаций-компаньонов;

- применять современные технические средства обучения и образовательные технологии в образовательном процессе.

•Владеть: 

- навыками постановки реальной, исполнимой, своевременной цели в работе с имиджем, исходя из того, что правильно поставленная цель – есть результат, к которому мы стремимся;

- различными технологиями установления контакта с собеседниками, преодоления коммуникативных барьеров;

- навыком поиска информации, нормативно-правовых документов, необходимых для решения задач научных исследований;

- навыками организации работы  команды, профессиональными основами экспертной, аналитической и консалтинговой деятельности;

- комплексом (системой) норм и приемов социологического мышления на высоком уровне, навыками применения полученных знаний при решении профессиональных задач в процессе преподавания социологии.

Формы промежуточного контроля знаний

 

Опрос, реферат, эссе, круглый стол, доклад - презентация 

Форма итогового контроля знаний

Зачет (на 2 курсе) 

 

Файл рабочей программы (очная форма): 
Файл рабочей программы (заочная форма):