Цель изучения дисциплины |
Формирование у студентов теоретических основ имиджирования, усвоение концепций о ценностных и технологических функциях имиджа личности, организации, освоение практических навыков. |
Содержание дисциплины |
- Имиджелогия: сущность и специфика учебного предмета. -Теоретические основания имиджа. Принципы имиджелогии.. -Закономерности формирования и функционирования имиджа. - Структура и типология имиджа. - Технология имиджирования: позиционное представление презентаци. - Разработка и применение стратегий формирования имиджа. - Индивидуальный имидж. - Имидж руководителя. - Корпоративный имидж. |
Формируемые компетенции |
УК-1; УК-4; ПК-1; ПК-3; ПК-6 |
Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины |
•Знать: - методику препарирования и анализа характеристик личности или организации, выявления их значимости для формирования нужного имиджа, последовательности их разработки; - совпадения, различия и особенности правил вербального и невербального общения в межкультурной коммуникации; - методику и технологию планирования и проведения научных исследований в фундаментальных и прикладных областях социологии; - методику и технологию планирования, проведения социологического исследования и обработки его результатов; - способы использования базовых социологических знаний, концепций и категорий в процессе преподавания социологии. •Уметь: - найти нужные алгоритмы разрешения проблемной имиджевой ситуации, сформулировать и спланировать конкретные шаги для достижения поставленной цели; - грамотно с коммуникативной и языковой точки зрения вести диалог в академической сфере, в том числе при межкультурном взаимодействии; использовать возможности интернета в процессе учебной и академической профессиональной коммуникации; - формулировать цели и задачи научных исследований, спланировать и организовать работу по их проведению; - планировать и контролировать свою работу и работу организаций-компаньонов; - применять современные технические средства обучения и образовательные технологии в образовательном процессе. •Владеть: - навыками постановки реальной, исполнимой, своевременной цели в работе с имиджем, исходя из того, что правильно поставленная цель – есть результат, к которому мы стремимся; - различными технологиями установления контакта с собеседниками, преодоления коммуникативных барьеров; - навыком поиска информации, нормативно-правовых документов, необходимых для решения задач научных исследований; - навыками организации работы команды, профессиональными основами экспертной, аналитической и консалтинговой деятельности; - комплексом (системой) норм и приемов социологического мышления на высоком уровне, навыками применения полученных знаний при решении профессиональных задач в процессе преподавания социологии. |
Формы промежуточного контроля знаний |
Опрос, реферат, эссе, круглый стол, доклад - презентация |
Форма итогового контроля знаний |
Зачет (на 2 курсе) |