Цель изучения дисциплины |
формирование теоретического мышления студентов, освоение ими фундаментальных теорий и методологии проведения социологического исследования социальных проблем, классических и современных отечественных и зарубежных теорий, концепций, раскрывающих социальную природу отношений, приводящих к социальным противоречиям и конфликтам, формирование у студентов навыков применения теоретических и инструментально-эмпирических методов социологического анализа социальной реальности в ходе самостоятельной профессиональной деятельности, как в масштабе общества в целом, так и науровне отдельных организаций. |
Содержание дисциплины |
|
Формируемые компетенции |
ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ПК-4 |
Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины |
Знать:основные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности в сфере социальной работы. Уметь:применять современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности в сфере социальной работы. Владеть: навыками применения современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности в сфере социальной работы. Знать:специфику социальных явлений и процессов, закономерности их протекания. Уметь: описывать социальные явления и процессы на основе анализа и обобщения профессиональной информации, научных теорий, концепций и актуальных подходов. Владеть: навыками описания социальных явлений и процессов на основе анализа и обобщения профессиональной информации, научных теорий, концепций и актуальных подходов. Знать: требования к составлению и оформлению отчетов по результатам профессиональной деятельности в сфере социальной работы. Уметь: составлять и оформлять отчеты по результатам профессиональной деятельности в сфере социальной работы. Владеть:навыками составления и оформления отчетов по результатам профессиональной деятельности в сфере социальной работы. Знать: основные алгоритмы, методы, техники разработки, организации и проведения социологических исследований в сфере социальной работы. Уметь: разрабатывать, организовывать и проводить социологические исследования в сфере социальной работы. Владеть: комплексом навыков по разработке, организации и проведению социологических исследований в сфере социальной работы. |
Формы промежуточного контроля знаний |
Тестирование, реферат, практическое задание. |
Форма итогового контроля знаний |
Зачёт, экзамен. |