СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПЕРСПЕКТИВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ
Зиновьева Карина Сергеевна, магистрантка факультета социальных наук Национального исследовательского Нижегородского государственного университета имени Н.И. Лобачевского (г. Нижний Новгород, Россия)
Здравствуйте, Юрий! Различия могут быть обусловленны по следующей причине:
Девушки-студентки чаще объединяют в процессе обучения учебную деятельность и отношения со свертсниками и преподавателям и в одно целое, то есть не разграничивают процесс учебной деятельности и социализации в своем коллективе. В отличие от юношей, девушки в наибольшей степени прилагают усилия в установлении комфортных связей в общении со сверстниками и преподавательским коллективом, чем юноши. Для большинства девушек первостенно налаживание социальных связей, они в значительной степени влияют на оценку всех составляющих учебного процесса девушками в целом, включая учебную деятельность и выбранную профессию, так как все эти аспекты включены в процесс обучения в колледже.
Лукина Елена Ан...  
25 апреля, 2020 - 15:22
Добрый день! Очень интересная статья и тема исследования! Прочитав статью, появился вопрос, как считаете именно вы: люди с высшем образованием удовлетворены профессиональной деятельностю намного чаще? Почему вы так считаете, с чем это может быть связано и применительно ли это к результатам вашего исследования и выборке?
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв!
Я считаю, что люди с высшим образованием гораздно чаще удовлетворены профессиональной деятельностью: поступление в колледж зачастую не осознанно, ввиду юного возраста. Подростки поступают в колледжи по некольким причнам, таким как, неуспешная сдача экзаменов в школе, либо исключение из школы, решение уйти по каким-то причинам после 9 класса для получения профессии в колледж, принудительная инициатива родителей. Зачастую подростки сами не осознают цель своего поступления в колледж либо не до конца понимают суть профессии, которой они будут обучаться в учебном заведении данного типа.
Что касается учеников высшего учебного заведения, эти люди намного более осознанно подходят к вопросу выбора будущей профессии. Именно по причине недостаточной осознанности выбора будущей профессии и (или) учебного заведения, студенты колледжа реже удовлетворены профессиональной деятельностю, чем выпускники ВУЗа.
К моим результатам в выборке на данном этапе исследования не применительно, так как я не исследовала уровень удовлетворенности профессиональной деятельностью людей с высшим образованием.
Здравствуйте! Спасибо за статью и представленные результаты исследования! Как считаете Вы, влияет ли мотивация при поступлении на ту или иную специальность на удовлетворенность студентов, или же основное влияние оказывают индивидуально-психологические особенности личности?
Я считаю, что мотивация играет не маловажую роль. Она может в значительной степени влиять на удовлетворенность студентов при поступлении на ту или иную специальность. Не исключаю предположения о том, что мотивация может быть настолько сильной, что индивидуально-психологические особенности личности отойдут на второй план.
Комментарии
Как вы думаете, чем могут быть обусловлены различи удволетворённости учебой между юношами и девушками?
Здравствуйте, Юрий! Различия могут быть обусловленны по следующей причине:
Девушки-студентки чаще объединяют в процессе обучения учебную деятельность и отношения со свертсниками и преподавателям и в одно целое, то есть не разграничивают процесс учебной деятельности и социализации в своем коллективе. В отличие от юношей, девушки в наибольшей степени прилагают усилия в установлении комфортных связей в общении со сверстниками и преподавательским коллективом, чем юноши. Для большинства девушек первостенно налаживание социальных связей, они в значительной степени влияют на оценку всех составляющих учебного процесса девушками в целом, включая учебную деятельность и выбранную профессию, так как все эти аспекты включены в процесс обучения в колледже.
Извините за некорректно построенное предложение. Различия могут быть обусловленны следующим:*
Добрый день! Очень интересная статья и тема исследования! Прочитав статью, появился вопрос, как считаете именно вы: люди с высшем образованием удовлетворены профессиональной деятельностю намного чаще? Почему вы так считаете, с чем это может быть связано и применительно ли это к результатам вашего исследования и выборке?
Спасибо!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв!
Я считаю, что люди с высшим образованием гораздно чаще удовлетворены профессиональной деятельностью: поступление в колледж зачастую не осознанно, ввиду юного возраста. Подростки поступают в колледжи по некольким причнам, таким как, неуспешная сдача экзаменов в школе, либо исключение из школы, решение уйти по каким-то причинам после 9 класса для получения профессии в колледж, принудительная инициатива родителей. Зачастую подростки сами не осознают цель своего поступления в колледж либо не до конца понимают суть профессии, которой они будут обучаться в учебном заведении данного типа.
Что касается учеников высшего учебного заведения, эти люди намного более осознанно подходят к вопросу выбора будущей профессии. Именно по причине недостаточной осознанности выбора будущей профессии и (или) учебного заведения, студенты колледжа реже удовлетворены профессиональной деятельностю, чем выпускники ВУЗа.
К моим результатам в выборке на данном этапе исследования не применительно, так как я не исследовала уровень удовлетворенности профессиональной деятельностью людей с высшим образованием.
Здравствуйте! Спасибо за статью и представленные результаты исследования! Как считаете Вы, влияет ли мотивация при поступлении на ту или иную специальность на удовлетворенность студентов, или же основное влияние оказывают индивидуально-психологические особенности личности?
Здравствуйте, Елена! Благодарю за Ваш отзыв.
Я считаю, что мотивация играет не маловажую роль. Она может в значительной степени влиять на удовлетворенность студентов при поступлении на ту или иную специальность. Не исключаю предположения о том, что мотивация может быть настолько сильной, что индивидуально-психологические особенности личности отойдут на второй план.
Добавить комментарий