22 января 2025г. |
12:05 |
Лекция: | информационные технологии и программирование |
Группа: | 1001(Институт физики/зо) |
Место проведения: | 8 корп., 315 ауд. |
|
13:50 |
Лекция: | информационные технологии и программирование |
Группа: | 1001(Институт физики/зо) |
Место проведения: | 8 корп., 315 ауд. |
23 января 2025г. |
10:00 |
Лекция: | информационные технологии и программирование |
Группа: | 1001(Институт физики/зо) |
Место проведения: | 8 корп., 204 ауд. |
|
12:05 |
Практика: | информационные технологии и программирование |
Группа: | 1001(Институт физики/зо) |
Место проведения: | 8 корп., 204 ауд. |
27 января 2025г. |
10:00 |
Лабораторная: | информационные технологии и программирование |
Группа: | 1001(Институт физики/зо) |
Место проведения: | 8 корп., 215 ауд. |
|
12:05 |
Лабораторная: | информационные технологии и программирование |
Группа: | 1001(Институт физики/зо) |
Место проведения: | 8 корп., 215 ауд. |
03 февраля 2025г. |
10:00 |
Экзамен: | информационные технологии и программирование |
Группа: | 1001(Институт физики/зо) |
Место проведения: | 8 корп., 204 ауд. |
22 мая 2025г. |
10:00 |
Зачет: | информационные технологии и программирование |
Группа: | 1011,1041(Институт физики/до) |
Место проведения: | 8 корп. 207 ауд. |
23 мая 2025г. |
10:00 |
Зачет: | информационные технологии и программирование |
Группа: | 1071,1061,1051(Институт физики/до) |
Место проведения: | 8 корп. 207 ауд. |
26 мая 2025г. |
10:00 |
Зачет: | Введение в информационные технологии |
Группа: | 1031,1021(Институт физики/до) |
Место проведения: | 8 корп. 207 ауд. |
28 мая 2025г. |
10:00 |
Зачет: | информационные технологии и программирование |
Группа: | 1111,1101(Институт физики/до) |
Место проведения: | 8 корп. 207 ауд. |
29 мая 2025г. |
10:00 |
Зачет: | Введение в информационные технологии |
Группа: | 1091,1081,1082(Институт физики/до) |
Место проведения: | 8 корп. 309 ауд. |
30 мая 2025г. |
14:00 |
Дифференцированный зачет: | Параллельное программирование |
Группа: | 1241(Институт физики/до) |
Место проведения: | 8 корп. 216 ауд. |