31 марта в рамках деятельности научного студенческого кружка «Когнитивная психология развития личности и группы» была сформирована инициативная группа студентов для организации и проведения лабораторного эксперимента, связанного с изучением особенностей окуломоторной активности при восприятии сочетания знаков по имплицитно существующему правилу.
В когнитивной психологии хорошо известен феномен имплицитного научения – это процесс, посредством которого человек приобретает знание непреднамеренно. Имплицитное научение первоначально изучалось с применением «искусственных грамматик» (A.S. Reber, 1962, 1993).
В ходе работы инициативной группы была создана модель лабораторного эксперимента с применением ай-трекера, который позволит выявить траекторию движения взора при восприятии сочетании знаков, предъявляемых испытуемому. В обсуждении модели эксперимента приняли участие магистранты профиля «Когнитивная психология» Матушкина Валерия, Тодуа Жанна, Зинченко Екатерина; студент бакалавриата Белых Виктор; аспирантка кафедры консультативной психологии Каргатова Дарья.