Skip to main content Skip to search

Реализация приказа Минобрнауки

1 October, 2012 - 16:12

Реализация приказа Минобрнауки

Саратовский государственный университет во второй раз в новом учебном году открывают свои двери для преподавателей английского языка высших учебных заведений страны. Представители из Сыктывкарского, Петрозаводского и Марийского государственных университетов,   Московского авиационного института, Восточно-Сибирской государственной академии образования (Иркурск) и других вузов, по окончании обучения пополнят число коллег, прошедших повышение квалификации по программе «Современные технологии образовательного процесса (для преподавателей английского языка вузов)» в начале сентября.
В общей сложности 45 преподавателей из 31 вуза в рамках федерального проекта освоят теоретические и практические основы использования новейших педагогических и информационных технологий в преподавании иностранного языка студентам вузов. Разработчики программы - кандидат филологических наук, заведующая кафедрой английской филологии доцент Т.В. Харламова и кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой английского языка и межкультурной коммуникации доцент Н.И. Иголкина спланировали образовательный процесс таким образом, чтобы у слушателей в результате обучения сформировался ряд определенных знаний, умений и навыков, и более того, слушатели сами были способны сформировать необходимые навыки и компетенции (языковые, коммуникативные, культурные) у своих студентов.
Данная программа реализуется в СГУ уже 6 год, и, судя по отзывам слушателей, полностью отвечает заявленной тематике и соответствует ожиданиям обучающихся.
 Занятия проводят ведущие преподаватели Института филологии и журналистики и Института дополнительного профессионального образования. Помимо этого, в компетенции ИДПО находятся организационные вопросы.

По окончании освоения программы слушатели получают удостоверения о повышении квалификации.
 

nbsp;Занятия проводят ведущие преподаватели Института филологии и журналистики и Института дополнительного профессионального образования.