Skip to main content Skip to search

Профессиональное образование и социокультурная среда

Оргкомитет: 
Член комитета
Оргкомитет

 

Алимаева Ольга Ильинична - к. и. н., доцент Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского - Музейная педагогика взрослых как социокультурный фактор современности

Булыгин Артём Алексеевич, Постников Сергей Васильевич – курсант Вольского военного орденов Кутузова и Красной Звезды института материального обеспечения, к. пед. н., профессор Вольского военного орденов Кутузова и Красной Звезды института материального обеспечения - Военно-патриотическая работа в вооруженных силах России: основные формы и средства организации

Мельникова Татьяна Сергеевна - к. пол. Н., доцент Саратовского государственного университета - Опыт игрового моделирования в учебном процессе: обучение или развлечение

Сейсекенова Мейрамбала Бейсембековна, Митяева Наталия Вячеславовна - к. экон. н., профессор            Жетысуского  университета имени И. Жансугурова (Казахстан), д. экон. н., заведующий кафедрой Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского - Развитие кадров как основа обеспечения успеха коммерческого банка 

Скворцов Константин Викторович - к. пед. н., доцент Российского университета транспорта РУТ(МИИТ), Москва - Педагогические практики и социокультурная среда

Смирнова Александра Федоровна, Голубов Константин Эдуардович, Котлубей Галина Владимировна, Шевченко Владимир Сергеевич  - к. мед., наук, заведующий кафедрой Донецкого государственного медицинского университета, к. мед. н., доцент Донецкого государственного медицинского университета, ассистент Донецкого государственного медицинского университета, ассистент Донецкого государственного медицинского университета - Значение врачебных конференций в развитии  профессиональной компетентности ординаторов-офтальмологов

Черняева Татьяна Николаевна - к. пед. н., доцент Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского - Индивидуальный маршрут практической подготовки студентов в логике функционально-ролевого репертуара, тактик и профессионального опыта будущей деятельности (на примере подготовки студентов профиля «Психология и социальная педагогика»)

Add new comment