12 октября магистранты и бакалавры факультета психолого-педагогического и специального образования стали участниками педагогического моста «Школа цифрового века» и познакомились с организационной формой современного онлайн обучения и конкретным сегментом дополнительного образования EdTech.
Руководитель филиала Виталий Александрович Шаповалов охарактеризовал организационную структуру, раскрыл принципы маркетинговой политики школы, особенности управления учебной деятельностью обучающихся и работой педагогов, рассказал об образовательных продуктах школы на собственной платформе.
В продолжение встречи тимлидер команды преподавателей А. Галин познакомил присутствующих с системой методической работы с педагогами. Александр раскрыл требования к соискателю на позицию преподавателя, практику отбора, способы адаптации и подготовки к педагогической работе в онлайн формате, описал портрет преподавателя цифровой школы. Отвечая за запросы аудитории, тимлидер рассказал, зачем нужна и как организована система наставничества в их школе, как оценивается эффективность преподавателей. Вместе со студентами – участниками встречи были определены ключевые цифровые компетенции современного педагога. Наиболее интересным моментом стал разбор проблемных кейсов педагогов онлайн школы. Как оказалось, они очень схожи с проблемами, с которыми сталкиваются учителя классических общеобразовательных организаций.
Преподаватель английского языка Евгений Волковский рассказал о работе учителя и особенности ведения онлайн уроков, как используется аналитика и Excel для мотивации учеников, как искусственный интеллект помогает сегодня педагогу. Кроме того, Евгений поделился собственными практиками вовлечения обучающихся в процесс онлайн урока и обратной связи.
Встреча прошла в дружественном формате, студенты проявили огромную заинтересованность вопросами цифрового обучения и обогатили собственную профессиональную эрудицию.
Мероприятие организовано кафедрой методологии образования (доцент М.Н. Бурмистрова) и прошло в смешанном формате.