Повестка включала следующие вопросы:
- Приемы критического мышления на занятиях литературы и истории (преподаватель истории Устинова Л.Н., преподаватель литературы Кулина Т.С.)
- Формирование нравственного и духовного здоровья как профилактика девиантного поведения студентов в Геологическом колледже (соц.педагог Шарова О.А.)
- Анализ работы цикловой комиссии геологических и экономических дисциплин (председатель ЦК геологических и экономических дисциплин Калачева С.В.)
- Разное
По первому вопросу преподаватели колледжа Устинова Л.Н., Кулина Т.С. рассказали об использовании приемов критического мышления на своих занятиях, продемонстрировали работы обучающихся: синквейн, диаманта, «ромашка вопросов», кластеры. По второму вопросу выступила социальный педагог геологического колледжа Шарова О.А., которая ознакомила присутствующих с процессом формирования нравственного и духовного здоровья обучающихся. Так как именно духовно-нравственное воспитание студента является целью профилактики девиантного поведения, помогает обучающемуся рационально оценивать конкретные ситуации, развивать и укреплять самосознание, гуманность и толерантность. Третий вопрос - Анализ работы цикловой комиссии геологических и экономических дисциплин представила председатель ЦК геологических и экономических дисциплин Калачева С.В. Работа ЦК признана удовлетворительной.
Методическая служба колледжа