В период с 01 по 14 июля, в самый разгар лета, бывшие первокурсники не только плавали и загорали, но и выполняли целую серию заданий, позволивших им познакомиться с будущей профессией учителя английского языка и начать сбор дидактических разработок и материалов в свое лингводидактическое портфолио. Практиканты изучили базовые нормативно-правовые документы, лежащие в основе организации образовательного процесса, познакомились с образовательными стандартами и создали ментальные карты, используя онлайн конструкторы (https://www.mindmeister.com/ru, XMind, Mentimeter, https://creately.com/ и т.п.) Кроме того, студенты познакомились с разнообразием Интернет-источников, предлагающих дидактические материалы для урока иностранного языка, разработали интерактивные онлайн тесты (https://www.liveworksheets.com/, Hot Potatoes, https://konstruktortestov.ru/, https://onlinetestpad.com/ru/testmaker, https://www.testwizard.ru/, Wordwall.net, Master-test.net), создали и записали с помощью онлайн редакторов задание к подкасту. На заключительной конференции результаты первой практики были представлены в формате групповых презентаций по типу «Интеллектуальное караоке» / «Печа-куча», www.prezi.com.
Студенты отмечают, что несмотря на кажущуюся на первый взгляд трудность некоторых заданий, они справились со всеми "челленджами" и готовы применять свои наработки на практике.
Желаем всем будущим педагогам с уверенностью делать свои первые шаги в профессии на следующей, организационно-педагогической практике, которая проходит на базе школ города Саратова!