Skip to main content Skip to search

Информационные технологии в педагогическом образовании. Часть 2 (профиль "Технология" 2021-2022)

1. Цели освоения дисциплины Целью освоения дисциплины «Информационные технологии в педагогическом образовании. Часть 2.» является освоение студентами основ применения информационных технологий в профессиональной деятельности педагога. Изучение данной дисциплины поможет сформировать у бакалавров комплекс знаний и умений в области методологии, теории и практики разработки и использования средств информационно-коммуникационных технологий, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения и воспитания. В результате освоения дисциплины студенты будут владеть современными компьютерными средствами и инновационными технологиями организации профессиональной деятельности педагога, в том числе, информационными и сетевыми технологиями.  
2. Место дисциплины в структуре ООП Данная учебная дисциплина относится к обязательной части Блока 1 «Дисциплины (Модули)» учебного плана ООП и направлена на формирование у обучающихся общепрофессиональных и профессиональных компетенций. Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные в результате изучения предмета «Информатика» в предшествующей образовательной организации, а также дисциплины «Информационные технологии в педагогическом образовании. Часть 1». Компетенции, сформированные при изучении данной дисциплины, используются в дальнейшем при изучении таких дисциплин, как «Методика обучения в предметной области технология, а также для успешного прохождения летней вожатской практики, педагогической практики 1 и педагогической практики 2, выполнения и защиты выпускной квалификационной работы.
 
Файл рабочей программы (очная форма)  
 
Информационные технологии в педагогическом образовании. Часть 2 очная
 
Информационные технологии в педагогическом образовании. Часть 2 очная - цифровая подпись
 
Файл рабочей программы (заочная форма)  
Информационные технологии в педагогическом образовании. Часть 2 заочная
 
Информационные технологии в педагогическом образовании. Часть 2 заочная - цифровая подпись