Цели психологической практики студентов, обучающихся по направлению 44.03.02. Психолого-педагогическое образование, профиль «Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности»:
· изучение психологических условий осуществления учебного и воспитательного процесса в образовательном учреждении;
· овладение методами диагностического и социально-психологического исследования;
· приобретение социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере по психолого-педагогическому сопровождению образовательной деятельности.
Задачи:
· формирование комплексного представления о специфике деятельности психолога по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование»;
· закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых профессиональных дисциплин;
· освоение функций и обязанностей педагога-психолога в условиях образовательной организации;
· профессионально-психологическое, творческое осмысление содержания, форм, методов, технологий деятельности педагога-психолога;
· овладение навыками практической работы педагога-психолога в системе образования: методами психологического анализа уроков, внеклассных мероприятий, оформление документации;
· проведение просветительской, психодиагностической, коррекционно-развивающей и профилактической работы с детьми и подростками;
· совершенствование умений по изучению социально-психологического климата в детских и педагогических коллективах;
· формирование интереса к психолого-педагогической деятельности, выработка потребности в самообразовании;
· формирование у студентов социальной ответственности, профессиональной направленности и устойчивости к профессиональной психолого-педагогической деятельности.