Skip to main content Skip to search

Цели психологической практики студентов, обучающихся по направлению 44.03.02. Психолого-педагогическое образование, профиль «Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности»:

·        изучение психологических условий осуществления учебного и воспитательного процесса в образовательном учреждении;

·        овладение методами диагностического и социально-психологического исследования;

·        приобретение социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере по психолого-педагогическому сопровождению образовательной деятельности.

Задачи:

·        формирование комплексного представления о специфике деятельности психолога по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование»;

·        закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых профессиональных дисциплин;  

·        освоение функций и обязанностей педагога-психолога в условиях образовательной организации; 

·        профессионально-психологическое, творческое осмысление содержания, форм, методов, технологий деятельности педагога-психолога;

·        овладение навыками практической работы педагога-психолога в системе образования: методами психологического анализа уроков, внеклассных мероприятий, оформление документации;

·        проведение просветительской, психодиагностической, коррекционно-развивающей и профилактической работы с детьми и подростками;

·        совершенствование умений по изучению социально-психологического климата в детских и педагогических коллективах;

·        формирование интереса к психолого-педагогической деятельности, выработка потребности в самообразовании;

·        формирование у студентов социальной ответственности, профессиональной направленности и устойчивости к профессиональной психолого-педагогической деятельности.  

Файл рабочей программы (заочная форма):