Skip to main content Skip to search

Студенты экономического факультета победили в IV Региональном конкурсе бизнес-планов

27 February, 2022 - 11:30

Студенты экономического факультета победили в IV Региональном конкурсе бизнес-планов

Наши ребята завоевали два первых места и одно второе. Команда в составе студентов 2 курса Бабахановой Аниты и Майсина Никиты приняла участие и заняла 1 место  в номинации «Лучший бизнес-план в строительной сфере, обустройстве городского пространства». Другая команда в составе Межонова Александра и Фильшиной Элеоноры заняла 1 место в номинации «Бизнес-план в строительной сфере, обустройстве городского пространства». Команда в составе Гриднева Михаила, Егоровой Ксении, Иванова Сергея, Иващенко Ангелины и Ларичкиной Анастасии заняла 2 место в этой же номинации. 

Отбор лучших проектов происходил по ряду критериев, среди которых актуальность, аргументированность, проработанность основных разделов бизнес-плана, экономическая эффективность, анализ рисков и т.п. Далее вышедшие в финал бизнес-планы оценивали с учетом как новизны идей, аргументированности и логичности, так и экономических возможностей реальной реализации в современных условиях. По результатам конкурса были определены победители в следующих номинациях: «Бизнес-план в производственной сфере»; «Бизнес-план в торговой деятельности»; «Бизнес-план в сфере услуг и общественного питания, «Бизнес-план в туризме, спорте, сфере отдыха и развлечений»; «Бизнес-план в IT-сфере и интернет», «Бизнес-план в индустрии красоты», «Бизнес-план в здравоохранении, образовании». Данное мероприятие направлено на повышение интереса к бизнес-планированию для выпускников ВУЗов.

По мнению наших финалистов Бабахановой Аниты и Майсина Никиты – «Данный конкурс позволяет попробовать спроектировать собственный бизнес-план, при создании которого мы можем использовать полученные знания. С помощью творческого и предпринимательского потенциала предложить новые нестандартные и уникальные пути реализации бизнеса. Такой первый опыт позволяет оценить свои силы и возможности, выявить сильные и слабые стороны планирования бизнеса, так же посмотреть на идеи других участников. Наставники, оценивающие работы, помогают выявить те стороны бизнес-плана, которые нуждаются в доработке, что помогает участникам совершенствовать свои идеи. Такие возможности мотивирую на создание в будущем проработанного, современного реального бизнес-плана».