Доцент факультета психологии М. В. Жижина участница круглого стола «Неестественная катастрофа COVID-19: наши ответы на вызовы неопределенности»
29 июня доцент факультета психологии М. В. Жижина приняла участие в круглом столе «Неестественная катастрофа COVID-19: наши ответы на вызовы неопределенности», который прошел на площадке Mirapolis. Организатор онлайн-мероприятия выступил Московский государственный психолого-педагогический университет. В рамках круглого стола исследователи представили первые результаты своих эмпирических исследований, объеденных одной общей тематикой: психологическая задача от Covid-19.
В своем докладе на тему «Актуализация роли психологического просвещения в условиях пандемии (на примере деятельности университетского центра практической психологии) доцент М.В. Жижина подчеркнула, что сегодняшние условия довольно ярко обозначили роль массмедиа как инструмента и площадки оказания психологической помощи населению и реализации программ по психологическому просвещению населения. М. В. Жижина также отметила, что контекст событий 2020 года позволяет говорить о новом звучании темы психологического просвещения, которое сегодня можно по праву отнести к основополагающей миссии деятельности как практикующего психолога, так и преподавателя психологии.
Кроме того, М. В. Жижина в своем выступлении рассказала о деятельности центра практической психологии факультета психологи в сегодняшних условиях: о возрастании востребованности психологической помощи и поддержке, об открытии совместных с читателями новых проектов РЦПП, таких как «Дежурный психолог», «Приглашенный эксперт», «Психофитнес онлайн», «Библиотека». Докладчик также отметил, что рост обращений в Центр с самыми различными вопросами стал основанием для создания летней площадки проведения производственной практики для магистрантов факультета психологии.
Участники встречи единодушно отметили позитивный формат использования рубрики «Дежурный психолог» и социальной странички инстаграм центра практической психологии в качестве площадки для практики будущих психологов.