Монография представляет собой результат совместной работы ученых и практиков из университетов и институтов дополнительного педагогического образования гг. Воронеж, Саратов, Москва, Омск, Ульяновск, Челябинск по формированию теоретических основ, обсуждению результатов эмпирических исследований, анализу практик и организации наставничества в сфере сопровождения профессионально-личностного развития молодых педагогов в условиях университетского комплекса.
Одна из глав монографии - "Факторы эффективности педагогических практик поддержки и сопровождения адаптации молодых специалистов в образовательной среде" - написана профессором кафедры методологии образования Е.А. Александровой.
С монографией можно познакомится на кафедре методологии образования.
Выходные данные: Теория и практика сопровождения профессионально-личностного развития молодого педагога в условиях университетского комплекса : монография /под общ. ред. С.В. Данилова, Л.П. Шустовой, З.В. Глебовой. - Чебоксары : ИД "Среда", 2019. - 224 с.