В этом учебном году на факультете психолого-педагогического и специального образования был осуществлен прием студентов на интегрированную образовательную программу магистратуры по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Социальная педагогика.
Со 02 декабря по 08 декабря студенты образовательной программы посетили Западно-Казахстанский университет в рамках научной стажировки.
В рамках стажировки прошел ряд встреч, цикл лекций по дисциплинам «Педагогика высшей школы» и «История и философия науки», закрепленным в базовом учебном плане за университетом им. М. Утемисова.
Студенты встретились с деканом педагогического факультета к.пед. н. Габдрахмановой Шынар Тулегеновной, зав. кафедрой педагогики и психологии Кулдашевой Надеждой Утегалиевной, а также с научными руководителями выпускного квалификационного исследования, преподавателями, руководителем научной практики.
Образовательную экскурсию по вузу провел для наших студентов проректор по учебной работе, доктор исторических наук Гасмагамбетов Асет Сембаевич и руководитель центра, доктор философии Зубков Владислав Сергеевич.
Образовательную экскурсию по городу провёл доктор технических наук, доктор философии (PhD), профессор, магистр делового администрирования, академик МААО, член-корреспондент РАН Гумаров Гали Сагингалиевич.
Студенты отмечают невероятный профессионализм, организаторские качества и грамотный преподавательский состав сотрудников ЗКГУ. «Специалисты университета открыты к сотрудничеству, готовы делиться опытом, а научная библиотека ЗКГУ входит в пятерку лучших библиотек республики Казахстан. Национальный колорит, радушие, гостеприимство местных жителей оставили самые тёплые впечатления о поездке» — делятся впечатлениями студенты.
Руководители магистерской программы со стороны РФ и РК убеждены, что, объединив потенциал Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского и Западно-Казахстанского государственного университета им. М. Утемисова, можно решить насущные задачи по подготовке высококвалифицированных кадров, успешно интегрироваться в международное научно-образовательные сообщество, формируя интеллектуальную элиту двух стран.