Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Целью освоения дисциплины История педагогики и образования являются следующие аспекты:

  • -     показать культурно-историческую обусловленность педагогических представлений и моделей воспитания;
  • -     передать диалектику общего и особенного, традиционного и инновационного в развитии мирового историко-педагогического процесса;
  • -     сформировать понимание главнейших тенденций и противоречий в развитии мирового историко-педагогического процесса;
  • -     дать представление о специфике культурно-исторического развития России и ведущих традициях отечественного воспитания и образования;
  • -     вооружить необходимыми историко-культурными и методологическими знаниями и исследовательскими умениями для анализа современных проблем воспитания и образования, понимания их истоков и путей решения;
  • -     раскрыть сложность и многогранность процесса формирования личности в истории культуры;
  • -     представить ретроспективу педагогических средств и перспективу их дальнейшего творческого использования;
  • -     обеспечить усвоение основных положений современной нормативно-правовой базы образования, сформировать готовность к ее использованию в практической деятельности.

 

Дисциплина Б1.О.18 История педагогики и образования входит в обязательную часть Блока 1. «Дисциплины (модули)»учебного плана ООП.Дисциплина является составной частью процесса обеспечения общекультурной подготовки выпускников.