Секреты профессии рекламиста и PR-специалиста раскрываются в студенческой аудитории
29 ноября 2017 г. студенты, обучающиеся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» присутствовали на мастер-классе «Магнит-маркетинг, как искать клиентов и зарабатывать в социальных сетях, используя новейшие методы». Спикерами мастер-класса выступили Максим Шарабрин, Анна Дубовская и Максим Горячев.
Максим Шарабрин, руководитель агентства «Charlie Smile event», рассказал студентам об актуальных трендах продвижения бренда в Интернете, особенностях личного брендинга ведущего мероприятий, поделился своим опытом привлечения клиентов из социальных сетей.
Анна Дубовская, телеведущая программы «Ритм города» и ведущая мероприятий, говорила о том, как создать продающий Инстаргам, какие самые типичные ошибки допускают начинающие блогеры. Подробно Анна остановилась на анализе продающего и рекламного контента в социальных сетях.
Выступление Максима Горячева, бизнесмена-финансиста, было посвящено особенностям бизнеса в социальных сетях, необходимости поиска маркетинговой ниши, важности умелого управления аудиторией и возможностям роста продаж в сети Интернет.
По отзывам студентов, встреча с представителями реального бизнеса принесла много интересной информации и положительных эмоций. Состоялось заинтересованное обсуждение профессиональных проблем, ребята получили дельные, полезные советы от профессионалов.