Борковская Инна Мечиславовна, Пыжкова Ольга Николаевна, Асмыкович Иван Кузьмич – к. ф.-м. н., доцент Белорусского государственного технологического университета; к. ф.-м. н., заведующий кафедрой Белорусского государственного технологического университета; к. ф.-м. н., доцент Белорусского государственного технологического университета - О развитии личностных качеств студентов в процессе обучения в техническом университете
Залевский Александр Владимирович, Епифанова Наталия Николаевна - к. филос. н., профессор Энгельсского технологического института (филиал) Саратовского государственного технического университета имени Гагарина Ю.А., к. филос. н., доцент Энгельсского технологического института (филиал) Саратовского государственного технического университета имени Гагарина Ю.А. - Применение компетентностно-деятельного подхода в неспециальном физкультурном образовании с целью формирования готовности студентов к выполнению профессиональной деятельности
Илмуродова Феруза Шакировна – преподаватель Чирчикского государственного педагогического университета (Ташкент, Узбекистан) - Роль психологии и современное преподавание истории молодых кадров
Лысикова Наталия Павловна – к. филос. н., доцент Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского - Использование семейных артефактов в формировании исторической памяти личности
Спиридонова Елена Анатольевна - старший преподаватель Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского - Профессиональные пробы обучающихся в технологическом образовании
Тельнова Оксана Григорьевна, Гринина Елена Сергеевна - учитель-дефектолог ГАОУ СО «Центр образования «Родник знаний»» г. Энгельса, к. псих. н., доцент Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского - Музыкотерапия в коррекционно-развивающей работе с детьми с расстройствами аутистического спектра
Ширяева Виктория Александровна, Рыжкова Елена Сергеевна - к. пед. н., заведующий кафедрой Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского, педагог-психолог МАОУ Прогимназия "Кристаллик"- К вопросу о практике использования противоречия как элемента содержания STEAM-образования с детьми старшего дошкольного возраста
Добавить комментарий