Skip to main content Skip to search

Документы

РИДы полученные СГУ за 2017-2018 г.г.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ЦПУ_2019 г.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
РИДы полученные СГУ в 2019 г.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Годовой отчет ЦПУ за 2020 год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Начальник ЦПУ Романова Н.В. приняла участие в Летней школе патентной экспертизы.

17 августа, 2023 - 15:30

Начальник ЦПУ Романова Н.В. приняла участие в Летней школе патентной экспертизы.

31 июля по 04 августа 2023 года в г. Коломне проходила Летняя школа патентной экспертизы, организованная Палатой патентных поверенных России и Ассамблеей евразийских патентных поверенных.

В мероприятии приняла участие начальник Центра патентных услуг Романова Наталия Викторовна.

Были рассмотрены изменения, внесённые в нормативные-правовые акты, касающиеся единства изобретения, требования достаточности раскрытия. Было проведено занятие по охране изобретений в области IT-решений. Эксперты ФИПС и Евразийского патентного ведомства рассказали о практике патентования полезных моделей, правовом регулировании понятия «изделие» и требования единства промышленного образца.

Представленные сведения вызвали обсуждение среди слушателей школы. В частности, их интересовали практические аспекты применения нововведений.