14 апреля в рамках международного проекта СГУ на базе Центра «Точка кипения» прошла лекция для студентов СГУ и студентов и молодых ученых Барановичского государственного университета.
Представителем СГУ выступили руководитель Бизнес-инсубатора Коротковская Елена Викторовна и студенты 312 группы экономического факультета. Темой обсуждения стало: «Изменения маркетинга и его инструментов в условиях короновирусной инфекции. Цифровой маркетинг».
Участники встречи обсудили проблему развития рынка маркетинга в разгар эпидемии короновируса. По мнению Елены Викторовны, ситуация с коронавирусом сильно изменила нашу жизнь. Меняется весь смысл бренда. Если бизнес продолжает просто говорить о бренде, как будто нет никакой ситуации с COVID-19, он потеряет контроль над ним, потому что бренд создается не только бизнесом. Таким образом, бизнес должен переосмыслить свой посыл. Эффективный посыл – это забота об актуальных проблемах людей. Бренд должен следовать цели, которая улучшает жизнь клиентов.