По приглашению Бизнес-инкубатора СГУ 2 ноября студенты 2 курса экономического факультета посетили одно из инновационных подразделений университета – Институт электронного и дистанционного обучения. Руководитель института Анофрикова Наталия Сергеевна рассказала студентам о том, что система дистанционного образования на платформе Ipsilon дает возможность любому желающему получить качественное образование различного уровня, преподавателю - общаться со студентами и во время занятий, и в часы консультаций. Используя систему видеоконференций можно создавать и редактировать учебно-методические материалы. По словам Наталии Сергеевны на сегодняшний день разработана и введена в действие версия «Ipsilon 3.0», которая создана на базе платформы «Ipsilon 2.0». Цифровое обучение направлено на развитие стратегических направлений информационных технологий, таких как «Новое поколение мультимедийных поисковых систем», «Аналитическое программное обеспечение», «Облачные вычисления», «ИТ в образовании», «ИТ безопасность» и другие.
Так же студенты узнали про брендинг, а именно о том, зачем компании создавать свой бренд, как повысить узнаваемость торговой марки и лояльность потребителей к продукту, кто самые известные бренды в мире и как управлять своим брендом правильно. На занятии были разобраны реальные ситуации, когда руководители пренебрегали законами маркетинга и к каким последствия и издержкам это приводило. Особое внимание было обращено на необходимость профессиональной защиты интеллектуальной собственности, в том числе и товарного знака, об уголовной ответственности и штрафах за ее незаконное использование.