П
Подготовка игры
Тематика данной ролевой игры была выбрана не случайно, в связи с 110-летнем юбилеем СГУ, мастерская группа старалась найти вселенную, в которой основные действия велись бы в учебном заведении, Хогвартс стал идеальным выбором, поскольку фильмы про Гарри Поттера и юных волшебников вызывали и вызывают живой интерес у студентов.
Далее происходило написание сюжетной линии, основного квеста, побочных квестов, а также студентам-участникам дано было задание придумать историю своего персонажа, сделать волшебную палочку, а также позаботиться о цветовой гамме своих костюмов. За две недели до поездки в актовом зале 10 корпуса СГУ состоялась инсценировка «Распределение по факультетам», в зале были деканы факультетов, домовые эльфы, распределяющая шляпа, вел данный мини-спектакль директор Хогвартса. Оставалось доделать технические детали и добраться до СОЛ СГУ Чардым.
Основной сюжет и предыстория
Итак, что же случилось на летней практике Хогвартса.
Министерство магии было всерьез обеспокоено активностью радикальной магической организации «Великий Восток Британии», в частности действиями командора ордена Генри Фокса, находящегося в розыске за нападения и обвиняемого министерствами магии Румынии и Венгрии в применении непростительных заклятий. Многих волшебников подозревали в причастности к данной организации, среди всего списка особенно выделялись Бернард Лонгботтом, Стивен Роквайл и Элиристалина Элементаль. В связи с этим, в срочном порядке, был вызван профессиональный детектив Эдвард Рид и назначен директором Хогвартса. По своей инициативе мистер Рид назначил троих подозреваемых деканами факультетов и отправился с ними на летнюю практику, где проходили, уже который год, поиски четырех магических артефактов, которые безусловно могли вызвать интерес у «Великого Востока Британии».
Ход мистера Рида сработал, в какой-то момент на практике появился и сам командор Фокс, под действием оборотного зелья. Его целью был набор новобранцев в орден, а также проведение магического ритуала при помощи трех артефактов — Слезы Эриды, Ореха Тум и кольца Водоворота. При помощи этого ритуала, новобранцы ордена, а в случае их неповиновения, рыцари ордена, в лице трех деканов, на финальном ритуале (соединении четырех артефактов) должны были транспортировать высвободившуюся магическую энергию в ближайшую штаб-квартиру ордена в Манчестере. Заговор был раскрыт, на финальном ритуале были убиты мистер Роквайл, мисс Элементаль и мистер Лонгботтом, в ходе магической битвы был убит и мистер Рид, однако тело его так и не было найдено.
Суд над новобранцами, пытавшимися завладеть магической энергией, состоялся, каждый из них получил разные сроки в Азкабане. На практике было убито двое студентов (Карон Рифт, Равия Заглул) при помощи заклинания «Сектумсемпра», убийца не найден, министерство магии взяло дело под свой контроль. Мистер Винсент Веллиус отказался от предложения стать директором и остался деканом своего любимого Слизерина. Карл Сперроу предложение принял и стал директором Хогвартса, с обязательным условием — закончить последний курс Слизерина. Миссис Клэр Лонгботтом, не знавшая о тайной жизни своего супруга, от обиды и горя, вернулась на родину — во Францию. Мистер Джон Нифлеопумс был госпитализирован в больницу святого Мундо на курс реабилитации от непростительного заклятия «Круциатус», которое на нем применил Генри Фокс. Мисс Алена Лав, мистер Артуро Кестер и мистер Щегол были приглашены в профессиональные команды по квидичу на просмотр. Румпель и Тинки поженились, и через некоторое время у них родились двойняшки. Румпель назвал их Первая и Второй, Тинки пока об этом не знает. Министерство магии утвердило летние практики, как неотъемлемую часть обучения в Хогвартсе.
В ролях:
Директор Хогвартса Эдвард Рид — Григорий Разогреев
Декан Гриффиндора Бернард Лонгботтом — Михаил Чуриков
Декан Пуффендуя Элиристалина Элементаль — Ольга Шустова
Декан Когтеврана Стивен Роквайл — Михаил Виноградов
Декан Слизерина Винсент Веллиус — Артур Айрапетян
Археолог Джон Нифлеопумс — Денис Ладонкин
Лекарь Хогвартса Клэр Лонгботтом — Екатерина Чурикова
Командор Ордена Генри Фокс — Олег Шур
Владелец бара «Три метлы» Карл Сперроу— Никита Курлаев
Эльф Хогвартса Тиффи — Ольга Немцова
Эльф Гриффиндора Киря — Кирилл Бачило
Эльф Пуффендуя Громми — Михаил Распопов
Эльф Когтеврана Румпель — Юрий Мунтян
Эльф Слизерина Натя — Наталья Макарова
Эльф семьи Лонгботтом Тинки — Диана Апанасова
Эльф семьи Сперроу Юджин — Никита Урусов
Твари из Запретного Леса — мастерская группа
Студенты Хогвартса — студенты СГУ
Ход игры
Игра была распределена на три дня.
Первый день был менее насыщенным, мастерской группой он был назван «въездным», студенты оформляли свои локации (гостиные факультетов), тренировались играть в квидич и выполняли небольшие побочные квесты, вечером состоялось торжественное открытие летней практики и концерт от группы «Magic Cool Kids» («Cool Kids»). Немного о локациях — большой зал Хогвартса, где проходили вечерние мероприятия и уроки прорицания, Запретный Лес, бар «Три Метлы», Выручай-комната, Дуэльный Клуб, больничное крыло, уроки левитации и зельеварения проходили в разных частях лагеря. После тренировок по квидичу мастерской группой, по инициативе Никиты Урусова, было принято решение упростить правила по квидичу, чтобы ритм игры был всегда высокий, а травмоопасность минимальная.
Второй день игры открывали игры по квидичу, далее уроки по защите от темных сил, уроки по травологии, а также левитация и прорицание, в ходе уроков факультеты получали задания и подсказки для выполнения основного квеста. Вечером отдельных студентов забрали на вечерний квест от главного антагониста — Генри Фокса. Мастерами был продуман и сделан ночной квест в Запретном Лесу, однако, в связи, с погодными условиями, он был перенесен на утро, поэтому не выглядел так атмосферно, как это задумывалось.
Третий день был самым активным, завершился турнир по Квидичу, основной квест и несколько побочных, был проведен бал в честь окончания практики. Особенно хочется отметить студентов, которые решили воссоединить Румпеля и Тинки (данная история не была задумана как квест), и таким образом придумали себе свое собственное задание. В целом, по игре небольшие оценки — квидич сработал гораздо лучше, чем мы ожидали, модель игры в боевые заклинания работала только в Дуэльном клубе, зелья и травы использовали не все студенты, эта модель, пожалуй, была самой невостребованной на игре.
В последний день была уборка локаций, а также мастер-классы по хореографии, актерскому мастерству, сценарной работе, туристическому альпинизму и фехтованию.
ИТОГИ летней практики Хогвартс
Квидич
Во время летней практики прошел турнир между факультетами по квидичу. Команды состояли из 6 игроков и вратаря. Несмотря на довольно сложные правила, ребята быстро в них разобрались и даже дождь не мог помешать играм турнира. Для дотошных: нет, играли не на метлах, но уверяем вас и без метел игра была очень зрелищной и азартной.
Хочется отметить игру девушек во всех командах. Во всех играх они не уступали парням ни в скорости ни в отваге в борьбе за мячи.
4 место в турнире заняла команда Слизерина. Несмотря на сложности с составом команды и бОльшим количеством девушек, хочется отметить невероятную волю к победе и самую многочисленную группу поддержки.
3 место — Когтевран. Весь турнир команду Когтеврана преследовали фатальные неудачи. Несмотря на самое большое количество забитых мячей и лучшую разницу забитых/пропущенных, им не удалось побороться за победу в финале. В двух играх из трех соперники побеждали поймав снитч буквально за секунду до решающего броска Когтеврана. Хочется отметить, что в этой команде играло много сильных и ярких игроков.
2 место — Гриффиндор. В финале турнира встретились команды Гриффиндора и Пуффендуя. В отличие от команды Когтеврана, которая выглядела созвездием ярких, но отдельных игроков, команды этих факультетов отличались слаженными командными действиями. Однако и здесь не обошлось без индивидуальной игры. Так на 12-ой минуте матча вратари обоих команд были удалены на 1 и 2 минуты за применение девиантной лексики.
1 место — Пуффендуй. Игра проходила с попеременным преимуществом команд. Победу Пуффендую принес пойманный снитч.
Лучшими игроками турнира были названы:
Лучший ловец — Алёна Лав (Пуффендуй) , она же Алена Бабкова (ИФКиС)
Лучший охотник — Щегол (Когтевран), он же Александр Щёголев (ИФКиС)
Лучший вратать — Артуро Кестер (Когтевран), он же Андрей Девицын (мех-мат).
ООбщие итоги игры.
В ходе игры факультеты набирали, а иногда и теряли баллы за активность на уроках и вне их, за победу в квидич, а также за выполнение личных квестов. Исходя из сумму, результаты выглядят вот так:
4 место — Слизерин. Из-за сложности с командой по квидичу и из-за того, что многим студентам, как истинным Слизеринцам, интереснее было прокачивать свои личные скилы, факультет не смог набрать бОльшего количества баллов. Но стоит отметить, что именно они с энтузиазмом брали и проходили индивидуальные квесты (напрмер, ночная встреча с Генри Фоксом).
3 место — Когтевран. К сожалению, большинству студентов этого факультета интереснее было играть в квидич, но здесь, как говорилось раньше, им тотально не везло. Студентов, следовавших миру игры было меньшинство, и даже их невероятные упорство и старания, принести победу своему факультету не смогли. Ребята, приезжайте на следующую игру! Принцип формирования команд будет другой (небольшой спойлер), и, уверены, вам будет интереснее.
2 место — Пуффендуй. Самая дружелюбная, открытая и творческая команда. В любое время на полигоне можно было увидеть компании пуффендуйцев, занятых прохождением квестов или спешащих на квидич. Студенты факультета, немного вопреки правилам, все вместе проходили и факультетские и личные квесты, были готовы помогать студентам другим факультетов. Из-за принятых ребятами решений, придуманных стратегий и способов общения с другими участниками игры, организаторам пришлось приспосабливать некоторые сюжетные линии по ходу игры, что и делает ролевую игру интересной, неожиданной и живой.
1 место — Гриффиндор. Некоторые студенты Гриффиндора, так же как Когтеврана, увлеклись квидичем и, к сожалению, несколько выпали из общей игры, чем усложнили достижение победы для своих сокурсников. Но несмотря на это досадное обстоятельство, староста личным примером смог увлечь студентов факультета и сплотить настоящую команду победителей.
Лучшие игроки
В ходе игры не запланировано было выделение отдельных игроков, но к финалу мы просто не смогли не заметить двоих ребят. Он играли совершенно по разному и преследовали в игре различные цели, но добавили игре яркости, динамики и атмосферности.
Лучшими игроками были признаны Кассандра Мак'омер (Слизерин), она же Ксения Кузнецова (мех-мат) и Рей Худ (староста Гриффиндора), он же Шальнев Андрей (мех-мат).
Ребята! Ждем вас всех на будущий год! Даже, если вы считаете, что игра по каким-то причинам не заладилась. Пишите свои комментарии, чтобы мы могли измениться. Давайте делать игру будущего года вместе!
Больше фото по ссылке: https://vk.com/club181503321
ППодготовка игры
Тематика данной ролевой игры была выбрана не случайно, в связи с 110-летнем юбилеем СГУ, мастерская группа старалась найти вселенную, в которой основные действия велись бы в учебном заведении, Хогвартс стал идеальным выбором, поскольку фильмы про Гарри Поттера и юных волшебников вызывали и вызывают живой интерес у студентов.