26 февраля был проведен тренинг профессионально-личностного роста, участниками которого стали студенты 1 курса направлений подготовки Педагогическое образование, Психолого-педагогическое образование, Специальное (дефектологическое) образование.
Цель данной встречи - развитие устойчивой мотивации к выбранной профессии, формирование внутренней готовности к осознанному и самостоятельному планированию, корректировке и реализации своих профессиональных планов и интересов.
Вместе с психологом Центра инклюзивного сопровождения и социальной адаптации студентов Т.Ф. Рудзинской участники тренинга искали ответы на основные вопросы, сопровождающие профессиональный и личностный рост человека: какие цели они ставят перед собой, каким потенциалом они обладают для достижения поставленных целей и какие ресурсы им необходимо в себе развивать, чтобы движение к цели было более продуктивным.
Упражнения, входящие в содержание тренинга были построены в определённой логической последовательности. От более простых упражнений, носящих скорее ознакомительный характер, к упражнениям, позволяющим моделировать перспективы профессионального и личностного развития в целом. В ходе тренинга были использованы методы: ролевой игры, дискуссии, групповой беседы, аутогенной тренировки, визуализации, самопрезентации. Студенты-участники тренинга проявили активность и заинтересованность, и высказали пожелание на этапе подведения итогов встречи в дальнейшем участвовать в подобных мероприятиях.
Необходимо отметить, что у участников тренинга большие планы на будущее, и реализовывать их мы будем вместе!