Skip to main content Skip to search

Документы

Состоялся проект «Корпоративное волонтерство в области донорства крови как элемент построения бренда»

4 марта, 2015 - 16:00

Состоялся проект «Корпоративное волонтерство в области донорства крови как элемент построения бренда»

Татьяна Шахнес, обладатель награды «Kotler Awards 2014», в актовом зале 14 корпуса  представила проект «Корпоративное волонтерство в области донорства крови как элемент построения бренда» студентам Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского

 

3 марта 2015 года, Саратов – Сегодня состоялась лекция Татьяны Шахнес, Директора по связям с общественностью LG Electronics, члена Координационного Центра по донорству при Общественной палате РФ для студентов и представителей волонтерского центра Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского. В ходе своего выступления Татьяна поделилась с ребятами личным опытом реализации значимого проекта «Корпоративное волонтерство в области донорства крови как элемент построения бреда». Данная работа была высоко оценена маркетинговым сообществом. Татьяна Шахнес была удостоена награды «Kotler Awards 2014», врученной ей лично гуру маркетинга Филипом Котлером за достижения в области «Благотворительности, добровольчества, социальной рекламы».

Столь значимый проект, его инструментарий, а также продемонстрированный видео контент вызвал сильную заинтересованность будущих специалистов. Татьяна рассказала ребятам о том, как важно для крупного бизнеса переходить в современном мире от этапа филантропии к модели общества «Маркетинг 3.0», когда любая компания должна приносить максимум пользы обществу, для которого она работает. В качестве примера спикер представил проект компании LG в области корпоративного волонтерства. Став в 2009 году первым партнером из бизнес-сообщества Минздрава России и ФМБА России, уже более 5-ти лет LG реализует проект «Корпоративное волонтерство в области донорства крови» в поддержку Программы развития Службы крови, которая реализуется на федеральном уровне. За это время компания провела уже 68 Дней донора. Масштабные всероссийские донорские акции, инициированные LG, занесены в Книгу рекордов России.

Татьяна поделилась, что основная цель ее приезда в Саратов - это привлечение бизнес сообщества к добрым делам. Поэтому 4 марта в преддверии прекрасного весеннего праздника – Международного женского дня состоится 69-й День донора в истории компании – первая совместная донорская акция LG и федеральной сети магазинов электроники и бытовой техники «Десятое измерение».

 

Лекция Татьяны и будущий день донора также ознаменует старт донорских акций LG 2015 года, приуроченных к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Первым волонтером мероприятия стал посол добрых дел LG Вячеслав Максюта, президент спортивной организации «Союз Саратовских Силачей».

Саратов не случайно был выбран первым городом донорских инициатив LG 2015, посвященных празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. В непростые военные годы именно Саратов стал городом, обеспечивающим фронт медицинской поддержкой, донорской кровью и большим количеством открытых госпиталей. Здесь за годы войны донорами стали 42 000 человек, сдавших 71 000 л крови. Для обеспечения победы в жесточайшей Сталинградской битве доноры собрали денежные средства на постройку боевого самолета «Саратовский донор».

Татьяна подчеркнула, что в этот день к донорскому проекту LG присоединятся сотрудники компании, неравнодушные представители сети магазинов электроники и бытовой техники «Десятое измерение», молодежь города – региональный актив Саратовской области Федерального проекта «Беги за мной», студенты и представители Волонтерского центра СГУ, Центр развития волонтерского движения Саратовской области РСМ.

По материалам LG Electronis