Skip to main content Skip to search

Документы

Автореферат бакалаврской работы (оформление)
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Автореферат магистерской работы (оформление)
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по подготовке автореферата
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Общие требования к оформлению текста курсовой, выпускной квалификационной работы
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Спецсеминары кафедры романо-германской филологии и кафедры русской и зарубежной литературы 2021-2022 г.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Структура и содержание учебной практики (переводческой)
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Образец отчета по учебной практике (переводческой)
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Реферирование научного текста. Пособие.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Структура и содержание учебной практики (исследовательской)
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Титульный лист отчёта по переводческой практике
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Преподаватели ИФиЖ приняли участие в работе Всероссийской олимпиады по испанскому и итальянскому языкам

20 января, 2023 - 16:00

Преподаватели ИФиЖ приняли участие в работе Всероссийской олимпиады по испанскому и итальянскому языкам

Преподаватели кафедры романо-германской филологии и переводоведения выступили в качестве организаторов и членов жюри на региональном этапе Всероссийской олимпиады по испанскому и итальянскому языкам среди учащихся 9-11 классов. Кроме того, школьники региона соревновались в знании китайского языка.

Региональный этап олимпиады прошёл на базе ГАОУ СО «Инженерный лицей» г. Саратова 17 и 18 января. К олимпиаде были допущены учащиеся, показавшие наилучшие результаты на муниципальном этапе.
В организации олимпиады и оценивании конкурсных заданий приняли участие доцент кафедры, к. филол. н А. Е. Кулаков, доцент, к. филол. н. Н. В. Литвинова, доцент, к. филол. н. Е. А. Варламова, старший преподаватель Е. А. Юдина, старший преподаватель О. И. Ванюшкина.

В первый день олимпиады перед участниками стояла задача выполнить задания из блоков «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Лингвострановедение», а также «Креативное письмо». На второй день школьники должны были продемонстрировать умение грамотно построить устное высказывание.

Организаторы отметили, что старшеклассники продемонстрировали высокий уровень знаний. В заключение председатель комиссии по испанскому языку Артем Егорович Кулаков подчеркнул важность глубокого и вдумчивого изучения лексико-грамматических особенностей языка и пожелал участникам дальнейших успехов.