В последний день января у пятикурсников специалитета Института филологии и журналистики состоялся итоговый квалификационный экзамен по специализации PR, на котором они защищали свои PR-проекты. Мероприятие могли посетить все желающие, в том числе, студенты 3 и 4 курса бакалавриата, которые изучают дисциплину «Филологическое обеспечение связей с общественностью», – ведь в будущем им предстоит сдавать похожий экзамен.
За время изучения дисциплины студенты узнают систему методов и инструментов в сфере связей с общественностью, учатся пользоваться коммуникативными технологиями, создавать (а также анализировать и интерпретировать) PR-тексты, организовывать «особые события», планировать PR-кампании. Полученные знания ребята используют в подготовке собственного PR-проекта, защита которого и происходит на экзамене.
Оценивают выступления, помимо руководителя курса – практикующего PR-специалиста, кандидата филологических наук М.Е. Музалевского – и другие профессионалы в сфере связей с общественностью. Это даёт студентам шанс ещё в университете показать свои способности и наладить профессиональные контакты. Так, на этот раз в состав жюри вошли Анна Костерина, заместитель директора Центра общественных связей «Саратов», Руслан Фриауф, директор агентства «МедиаКит», и Александр Васильев, директор агентства «Креатив-Prоект».
Максим Евгеньевич Музалевский поделился с нами впечатлениями о работах пятикурсников: «Проекты этого года в основном были связаны с продвижением культурных продуктов и творческих людей – книжного магазина, музыкального исполнителя, фотографа, дизайнера и даже поэтессы (кстати, тоже студентки нашего института). Лучшие из проектов порадовали креативными находками («Пришей меня наконец!» – реклама магазина ниток) и умением ярко представить весь проект в целом, используя современные приёмы инфографики. Порадовало умение работать с социальными медиа, например, такими, как Boomstarter. Одна из студенток уже сумела собрать на этой краудфандинговой платформе средства для реализации своего PR-проекта».