Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» проводится в целях воспитания российской молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, дружелюбие, патриотизм, толерантность, чувство красоты и гармонии.
В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации (отдельные авторы и группы авторов) в возрасте от 14 до 30 лет.
Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким номинациям и темам. Конкурс проводится в двух номинациях: социальный плакат и социальный видеоролик. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца.
Региональный этап конкурса проводится с 31 января по 31 марта. Победители конкурса определяются по окончанию второго (федерального) этапа конкурса.
Представленные работы оцениваются по следующим критериям:
- соответствие работы заявленной теме;
- аргументированность и глубина раскрытия содержания;
- грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
- социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
- точность и доходчивость языка и стиля изложения.
По итогам конкурса победителям присуждаются I, II и III места по каждой номинации. Все победители Конкурса вне зависимости от номинаций награждаются Дипломами с указанием призового места и получают Призы. Все участники Конкурса получают «Свидетельство участника Конкурса». Лучшие авторские работы получат организационную, информационную поддержку и будут рекомендованы для практической реализации.
Дополнительную информацию о конкурсе можно узнать на сайте http://www.konkurs.mirmolodezhi.ru.
Надежда Кирьянова, управление организации воспитательной работы со студентами