Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Психологи боролись за Кубок факультета и вычисляли «мафию»

17 ноября, 2010 - 14:43

Психологи боролись за Кубок факультета и вычисляли «мафию»

В рамках «Недели студенческой молодёжи» на факультете психологии СГУ прошёл День спорта и игра «Мафия».

Дню спорта была посвящена пятница, 12 ноября. Главной целью этого дня было завоевание Кубка факультета в ходе интересных и весёлых спортивных состязаний.

Во время большой перемены холл актового зала XII корпуса СГУ превратился в настоящую полосу препятствий. Здесь и проходили все конкурсы. Игроки были поделены на две команды для прохождения 7 испытаний. Самыми запоминающимися были «ВМШ» (ведение мяча шваброй), «Обжоры», где нужно было без помощи рук съесть поп-корн из тарелки, и «Станция Поиск». Это задание было последним и сыграло ключевую роль в исходе игры, на него отводилось 20 минут. Состояло оно из двух этапов: сначала командам нужно было ответить на вопрос из области психологии, а затем игроки получали карту с отмеченным секретным знаком-символом факультета, на фоне которого нужно было сфотографироваться, тогда команде засчитывалась победа.

Идея проведения такого соревнования принадлежит студенту 3 курса, руководителю спортивного сектора Леониду Михнюку. Он же сделал сам кубок. Награда представляла собой всем известный символ науки психологии – греческую букву «пси».

После награждения организаторы выразили надежду на то, что борьба за кубок станет доброй традицией передачи главного символа факультета психологии из поколения в поколение.

15 ноября состоялась интеллектуально-психологическая игра «Мафия». Её организаторами являются студентки факультета психологии Валерия Никитина и Екатерина Цух. На игру пришли студенты разных факультетов СГУ: механико-математического, социологического, факультета нелинейных процессов, факультета иностранных языков ПИ СГУ и, конечно же, сами психологи.

В этот раз игра была тематической. Каждому пришедшему  присваивался образ, которому нужно было соответствовать. Игрокам предлагалось использовать черты поведения, выражения выпавшего им героя. Элементы костюмов организаторы приготовили заранее.

Игроку, который лучше всех передал характер своего персонажа, был заготовлен специальный шуточный подарок – книжка со сказками. Победителем стал  студент третьего курса Леонид Михнюк. Он поразил всех тем, что ни на секунду не выходил из своего образа. Лучшими игроками стали Евгения Васькина и Маргарита Алексеева.

Текст: Марина САГАЛАЕВА, по материалам факультета психологии СГУ
Фото: Архив Отдела СМИ