Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Об офисе приоритетных проектов и программ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Студенты и преподаватели ИИиМО организовали квест в честь 110-летия СГУ

4 февраля, 2019 - 10:00

Студенты и преподаватели ИИиМО организовали квест в честь 110-летия СГУ

31 января в ИИиМО прошёл квест с преподавателями, приуроченный к 110-летию СГУ. Для института он стал символичным стартом празднования университетского юбилея.

Участие в игре «Университет: а что мы о нём знаем?» приняли студенты разных курсов и направлений. Возглавили отряды игроков профессор кафедры международных отношений и внешней политики России В.Г. Цыплин, доцент той же кафедры Д.С. Алексеев и доцент кафедры отечественной истории и историографии А.В. Лучников.

Участникам предстояло вместе с наставниками пройти 9 станций и на каждой из них продемонстрировать знания об истории своей страны, родного города и любимого университета. Задания не ограничивались стандартными вопросами, например, студентам и преподавателям нужно было без слов отгадать известные фильмы или суметь не разрушить башню, выстроенную из брусков. Приходилось помнить и о скорости. Она учитывалась не только при передвижениях по XI корпусу, но и при ответах ведущим. 

По итогам квеста с большим отрывом победила команда А.В. Лучникова. В копилке игроков – 97 баллов. На втором месте – отряд под руководством В.Г. Цыплина, у него 87 баллов. Третьими стали студенты, игравшие под руководством Д.С. Алексеева. Они заработали 84 балла.

Антон Викторович, возглавлявший команду победителей, рассказал, что квест с преподавателями стал традиционным для Института истории и международных отношений. Игра прошла уже в третий раз. В этом году она была посвящена интересным фактам из истории СГУ. «Формат квеста позволяет преподавателям перешагнуть барьер в общении со студентами. Мы перестаём быть для них скучными лекторами и превращаемся в единомышленников, которые помогают им в увлекательной игре. Это делает поколения преподавателей и студентов гораздо ближе друг к другу, а так как история – наука консервативная, то и смотреть на неё нам нужно общим взглядом. Думаю, такие развлечения этому способствуют», – пояснил преподаватель.