Skip to main content Skip to search

Документы

Об офисе приоритетных проектов и программ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

SGU.RU занял 4 место среди вузовских сайтов России в рейтинге Webometrics

12 февраля, 2014 - 14:45

SGU.RU занял 4 место среди вузовских сайтов России в рейтинге Webometrics

В международном рейтинге университетских сайтов WEBOMETRICS, обновлённом вчера, 11 февраля, сайт СГУ поднялся на 359 позиций, заняв 777 место в мире и 4 в России. SGU.RU значительно улучшил свои показатели по сравнению с июльским рейтингом прошлого года, когда занимал 7-е место в России и 1136-е место в мире.

В мировом рейтинге лидирует Гарвардский университет (США), на втором месте – Массачусетский технологический институт (США), на третьем – Стэнфордский университет (США). В национальном рейтинге лидирует МГУ, занимая 113 место в мире, второй результат – у СПбГУ, который оказался на 506 позиции. Третье место занимает Новосибирский государственный университет, опережая СГУ на 27 позиций.

Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского  –  единственный вуз в области, сайт которого входит в десятку лучших вузовских сайтов России. Сайт СГТУ занимает 26 место в России (2030 – в мире), сайт СГСЭУ – 91 (3853), сайт СГМУ – 96 (3944), сайт СГАУ – 277 (7417), сайт СГЮА – 442 (10165).

Рейтинг WEBOMETRICS с 2004 года готовит лаборатория Cybermetrics Lab, входящая в национальный Центр информации и документации (Centro de Información y Documentación, CINDOC) при Высшем совете по научным исследованиям Испании. Лаборатория специализируется в измерениях научной активности («наукометрии») университетов, а также исследовательских организаций и учреждений.

В январе 2014 года было ранжировано более 22 тысяч сайтов высших учебных заведений во всём мире. Главным критерием оценки сайта служат общий показатель веб-влияния (Web Impact Factor, WIF), включающий данные касательно количества внешних ссылок на ресурс и такие характеристики сайта, как «размер», «заметность» и «весомые файлы».