Skip to main content Skip to search

Документы

Программа модернизации колледжей
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий по внеучебной работе со студентами ГК на 2022-2023 учебный год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации программ профессионального обучения
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Календарный план воспитательных мероприятий на 2024 год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Воспитательная работа в колледже

19 декабря, 2023 - 20:15

Воспитательная работа в колледже

   16 декабря 2023 г. Устинова Л.Н. со студентами группы 1211 (кл.рук.Евлентьева О.А.): Ветренко Максимом, Юмангуловым Ильдаром, Овчинниковым Владимиром, Ивановым Ярославом, Шихахмедовым Кадыром, Удинцовым Александром, Хоменковым Дмитрием – в общежитии № 11 СГУ им. Н.Г. Чернышевского провела урок-беседу на тему «Конфликт и его разрешение».

Цели урока:

- формировать знания о конфликте, о преодолении конфликтных ситуаций, о позитивном общении, а также формировать стремления разрешать конфликты мирным путем, сохраняя при этом собственное достоинство и самоуважение;

- развивать у студентов познавательный интерес, творческие способности.

    В начале занятия дана ситуация, по которой можно раскрывать понятия «конфликт», «структура и виды конфликта», «способы разрешения конфликта». Присутствующие на мероприятии студенты, определяя эти понятия, приводят примеры из литературы, истории, из своей жизни и жизни своих близких.

    Переходим к рассуждению о том, как обстоит дело с конфликтностью у нас в колледже, ведь мы наблюдаем общение ребят на переменах, их поведение на уроках. Проанализировав виды конфликтов, их элементы, находим верные способы разрешения конфликтных ситуаций. Приходим к выводу: учитывая, что дело не доходило до драк, студенты  умело выходили из конфликтных ситуаций, мы понимаем, что в общем с конфликтностью у нас все в норме.

      Приводятся советы из литературы, как преодолеть конфликты: это и дружеское пожатие руки, и юмор, и компромисс, и ультиматум, и т.д. Подробно анализируем существующие способы разрешения конфликта. При этом придерживаемся правила:

- не жалейте себя, обвиняя других;

- не начинайте говорить с другими людьми, пока не угаснет у вас раздражение, и проч.

   Далее переходим к практическим ситуациям (их – 4-ре) и, порассуждав над ними, приведя обоснованные аргументы, согласованно разрешаем их.

     И – вывод: хочется верить, что после сегодняшнего занятия ребята сумеют оценивать ситуацию и достойно выходить из любого конфликта.