Skip to main content Skip to search

Документы

Программа модернизации колледжей
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий по внеучебной работе со студентами ГК на 2022-2023 учебный год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации программ профессионального обучения
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Календарный план воспитательных мероприятий на 2024 год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Работа педагога-психолога

30 ноября, 2023 - 15:15

Работа педагога-психолога

  27.11.23г. студенты геологического колледжа СГУ совместно с педагогом-психологом Е.В. Даниловской,  приняли активное участие  в тренинге «Эмоции в нашей жизни: друзья или враги?».

    Служба психологической поддержки университета организовала цикл тренингов личностного роста. На первой встрече участники знакомились с навыками коммуникации, учились понимать намерения собеседника, его мотивацию и желания, узнали, как развивать способность распознавания своих и чужих эмоций. Главная задача тренинга была  нацелена на развитие эмоционального интеллекта.

   Ведущая тренинга психолог Регионального центра практической психологии, доцент кафедры общей и консультативной психологии Т.В. Удалова, в доступной  игровой форме с элементами  психологического тренинга рассказала, что из себя, представляет, человек с высоким эмоциональным интеллектом:

  • понимает свои эмоции;
  • знает, какую роль играют чувства и эмоции в общении с людьми;
  • умеет выражать свои эмоции так, чтобы устанавливать и поддерживать доброжелательные отношения с окружающими;
  • стремится познавать и обогащать свой внутренний мир;
  • умеет регулировать свои эмоции;
  • умеет управлять внутренней мотивацией, поддерживать настрой на достижение цели.

Ребята в игровой форме научились выражать и регулировать  свои эмоции.

 

 

Педагог-психолог                                                         Е.В. Даниловская