Skip to main content Skip to search

Документы

Программа модернизации колледжей
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий по внеучебной работе со студентами ГК на 2022-2023 учебный год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации программ профессионального обучения
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Календарный план воспитательных мероприятий на 2024 год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

«Геологический колледж СГУ-мой правильный выбор!»

25 апреля, 2022 - 13:30

«Геологический колледж СГУ-мой правильный выбор!»

   21 апреля 2022 года в рамках профориентационной акции «Геологический колледж СГУ-мой правильный выбор!» прошла встреча студентов  группы 1311(куратор Уразова Г.К.) с выпускником колледжа Ереминым Дмитрием Владимировичем. Дмитрий Владимирович, выпускник 2016 года, обучался по специальности  «Разработка нефтяных и газовых месторождений». Работает инженером  в ООО "ИСК ПетроИнжиниринг". Ребята с большим вниманием слушали выступление Дмитрия Владимировича, он рассказал о важности получения образования, как он начинал свою профессиональную деятельность, о специфике работы на месторождениях, о плюсах и рисках профессии, об ответственности, давал свои советы. Студенты задавали интересующие их вопросы и получали подробные ответы.