Skip to main content Skip to search

Документы

Программа модернизации колледжей
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий по внеучебной работе со студентами ГК на 2022-2023 учебный год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации программ профессионального обучения
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Календарный план воспитательных мероприятий на 2024 год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
11 апреля, 2013 - 20:22

Открытый урок

 04 апреля 2013 года преподаватель спецдисциплин Устинова Лидия Николаевна   провела открытый урок по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» в группе 1311  специальность 130503 «Разработка  и  эксплуатация  нефтяных  и  газовых  месторождений».

Тема  урока: «Материальная  ответственность  сторон  трудового  договора»

Цели урока:

        Методическая  цель проведения этого урока:  показать методику проведения  урока по формированию и закреплению знаний и умений с применением кейс-метода.

       Учебная цель: проверка ранее усвоенных знаний и усвоение новых знаний.

       Воспитательная: воспитание самостоятельности, умение работать в коллективе, чувства справедливости и ответственности;  формирование  активной  жизненной  позиции путем  демонстрации во  взаимосвязи теоретических  и  практических  вопросов дисциплинарной   и  материальной  ответственности сторон  трудового  договора.

        Развивающая: развитие умения анализировать, обобщать теоретический  материал, правильно  квалифицировать и разрешать  правовые  ситуации, что  необходимо  в  практической  деятельности.

        Тип урока:  урок формирования  знаний.

        Вид  урока : урок  проверки  изученного  и  изложение  нового  материала ( интерактивная  лекция).

         В ходе урока преподавателем  умело  использовались такие методы  и формы  обучения как:

         Методы  организации  и осуществления  учебно-познавательной деятельности:

         - словесные (рассказ, беседа),

         - наглядные ( использование мультимедийной  презентации, бланков документов,  карточек),

         -практические(кейс-задания),

         - объяснительно-иллюстративные (использование  схем),

         - проблемные (при разрешении практических  ситуаций),

         - интерактивные  (использование в ходе лекции  заданий, основанных на взаимодействии студентов с преподавателем и друг с другом, подача заданий в виде сценок).

           Методы  контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности: устные, письменные проверки и самопроверки результативности овладения знаниями, умениями и навыками  (тестирование, решение кейс-задач, опрос, практическая  работа с документами).

            Методы  стимулирования учебно-познавательной  деятельности: использование активных и наглядных методов, поддерживающих  интерес к обучению, предложение заданий проблемного характера, использование элементов игры (ролевого представления кейс-заданий), активизация самостоятельной работы студентов вне урока (выдача раздаточного материала на дом)

            Материально-техническое оснащение: теоретический материал лекции (раздаточный материал студентам), Трудовой кодекс РФ( каждому студенту), образцы документов по теме, карточки с тестовыми заданиями, набор  карточек для ролевого представления условий кейс-задач (практических ситуаций), электронная презентация, мультимедийный проектор, ноутбук, экран. 

            Во время проведения урока были грамотно использованы мультимедийные технологии, задействованы междисциплинарные связи с такими дисциплинами как: основы экономики, экономика отрасли, информационные  технологии в профессиональной  деятельности, охрана труда.

         Работа студентов проходила в деловой атмосфере, они показали умение работать с Трудовым кодексом РФ, документами по теме, с инициативой участвовали в ролевых практических ситуациях,  активно отвечали на  вопросы, представленные на слайдах.

       Все поставленные цели и задачи урока в ходе его проведения преподавателем были достигнуты.

       На уроке присутствовали зам. директора по методической работе ГК СГУ  Т.Б. Бельская, специалисты методической службы колледжа  Т.В. Назарова и  Н.В.  Терехина, председатель цикловой предметной комиссии  социально-правовых и экономических дисциплин  Т.А.Жутаева. 

По итогам обсуждения урок получил положительную оценку .

 

                                                 

 

 

Председатель цикловой предметной комиссии

социально-экономических и правовых дисциплин       

 

                                                                           Жутаева Тамара Алексеевна