Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Программа модернизации колледжей
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий по внеучебной работе со студентами ГК на 2022-2023 учебный год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации программ профессионального обучения
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Календарный план воспитательных мероприятий на 2024 год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Учебно - методическая работа

3 декабря, 2012 - 18:16

Учебно - методическая работа

Преподаватель  Геологического  колледжа СГУ   Селюнина С.В. провела  открытый  урок с применением мультимедийных средств в  группе  2131, специальность «Геология и разведка нефтяных и газовых месторождений» по дисциплине  «Физика».

 Тема  урока: Влажность воздуха.

Цели урока

Образовательные цели

Познакомить учащихся с понятием влажности воздуха и ее видами, с приборами для измерения влажности воздуха, с значением влажности воздуха для окружающей среды и  для человека. Научиться определять влажность воздуха с помощью психрометрической таблицы.

Развивающие цели 

Развитие умения находить влажность воздуха  и видеть физические явления в окружающем мире; формирование и развитие способности анализировать, устанавливать связь между элементами содержания ранее изученного материала на уроках физики, развитие творческого мышления.

Воспитательные цели 

На материале урока показать важность понятия влажности воздуха в жизнедеятельности человека. Создание позитивного отношения учащихся к изучаемому материалу; вызвать желание связать знания и умения, полученные  на уроке физики в решение качественных и расчетных задач; вырабатывать наблюдательность; способствовать развитию самостоятельности.

Методическая цель открытого урока: Показать нетрадиционный урок  физики с помощью мультимедийных технологий.

Тип урока: комбинированный.

Методы и формы обучения. Показательно – иллюстративные с применением мультимедийных технологий:

Оборудование и технические средства обучения: мультимедиа; раздаточный материал (психрометрическая таблица; таблица "Зависимость давления и плотности насыщенного водяного пара от температуры "; таблица "Зависимость точки росы от температуры и от относительной влажности воздуха"; тест "Тепловые явления").

Весь урок разбит на этапы, в которых используются разнообразные приемы и методы: опрос, беседа, рассказ,  работа с таблицами,  поиск решений качественных и расчетных задач.

Повторение изученного материала проходила в виде игры "Самый умный". Студенты отвечали на  вопросы, представленные на слайдах, с помощью мультимедийных средств, находили выходы из затруднительных положений, отстаивали свою точку зрения, и в итоге самой подготовленной, внимательной и "Самой умной" оказалась студентка Рахметуллина Альфия. В завершении повторения предыдущего материала студенты выполнили тест по вариантам.

Все этапы урока выдержаны по времени, разбиты так, чтобы студенты не утомились от однообразия, с плавным переходом из одного в другой.

На уроке было рассмотрена взаимосвязь таких предметов как математика, биология, химия, литература, что способствует созданию целостной единой картины мира (межпредметные связи).

Видно было, как студенты успешно выполняли разного рода задания и поняли как нужно с помощью психрометрической таблицы определить относительную влажность воздуха.  Цели урока были достигнуты.  Студенты поняли значение влажности воздуха в нашей жизни и для окружающей среды, научились находить решения для различных заданий.

         

         

На открытом  уроке присутствовали: представители Управления среднего профессионального образования ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского А.А. Кочеткова и Е.М.Пискарева, Т.Б. Бельская, С.А. Савченко, Т.В. Назарова, С.А. Прохорова, Г.К. Уразова, Н.В. Буренкова, Л.Н. Петрова, И.А. Иванова, И. Н. Штыркина, Н.В.Терехина. 

По итогам обсуждения урок получил положительную оценку коллег.